РА «062-Реклама» объявляет победителей петербургского конкурса креатива в транзитной рекламе Creative Bus 2010. В номинации Creative bus выиграли проекты VisitNorway (Совет по туризму Норвегии) и Motostory (Motostory), в номинации Best ADback – «Отряд моментального ремонтирования» (Henkel). Напомним, победителей выбирали в два этапа. В результате on-line голосования был составлен шорт лист, затем, члены жюри, в состав которого вошли мэтры рекламной индустрии России и Европы, выбрали трех лидеров. Каждый победитель получает от «062-Реклама» размещение рекламы на 100 поверхностях автобусов в течение трех месяцев. Банку «Кредит-Москва», проект которого набрал наибольшее количество голосов в результате on-line голосования, но не вошел в число победивших на втором этапе, по решению председателя жюри генерального директора «062-Реклама» Киры Эпиной, вручается приз зрительских симпатий. Христо Кафтанджиев (доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики, Софийский университет, Болгария): «Все проекты, представленные в шорт-листах, – мировой класс креатива; было очень трудно выбрать; хотелось наградить всех. Motostory – хорошая интеграция с шиной автобуса. Философия товара выражена через философию автобуса как транспортного средства. VisitNorway – хорошая панорамная фотография, которая оригинально интегрирована в транспортное средство. Henkel – класс. Хорошая визуальная метафора «отряда быстрого реагирования» и хорошая иллюзия внутреннего пространства автобуса. Банк «Кредит-Москва» (проект «Кредиты бизнесу без залога») – хорошее использование и интеграция внешнего и «внутреннего» пространства с точки зрения юмора и гиперболы, подчеркивающее, насколько притягателен продукт». Мартин Портер, глава отдела маркетинга CBS Outdoor UK: «Отряд моментального ремонтирования» захватывает внимание; размещение людей в окнах автобуса придало дополнительный объем креативной мысли. Реклама «Балкания NOVA» по-настоящему яркая и привлекательная, такая, какой должна быть реклама на транспорте». Реклама Банка «Кредит-Москва» заставляет взглянуть на себя дважды. Продукт не относится к категории товаров первой необходимости (т.е. реклама адресована не массовой аудитории), но сообщение о нем замечают все – потому что не заметить невозможно». Кира Эпина, генеральный директор РА «062-Реклама»: «Проект Visitnorway – безусловный победитель. Яркая, вкусная реклама; грамотная подача рекламного сообщения, учитывающая особенности рекламоносителя. Не удивительно, что в шорт-листах оказались почти все макеты, задействованные в кампании. Приятно признать тот факт, что интерес рекламодателей к созданию креативных и эффективных кампаний продолжил рост, и реклама на транспорте в Санкт-Петербурге становится интереснее». Сергей Пилатов, Президент общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, Вице-Президент Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР): «Транзитная реклама – большой, в прямом смысле слова, простор для креатива. Радует, когда его используют, думая также о "соседях": пассажирах и автомобилистах». Состав жюри и все проекты можно посмотреть на сайте конкурса http://creativebus.ru/.
|