|
|
|
«Кофе Хауз» предложил вторую чашку кофе в подарок за фотографию! |
11.02.2011 |
|
Сеть демократичных кофеен «Кофе Хауз» проводит рекламную кампанию в Московском метрополитене с целью повышения узнаваемости бренд продукта «Дабл Капучино». Размещение рекламных щитов на эскалаторных сводах метро в январе-феврале 2011 года осуществляет агентство «Нью-Тон». Рекламная кампания рассчитана на аудиторию 18-34 лет с активной жизненной позицией, следящую за современными тенденциями. Дизайн - макет обращает внимание аудитории на возможности оригинальной акции «Дабл Капучино»: сфотографируй рекламный щит и получи вторую чашку кофе бесплатно! Детали рекламной кампании прокомментировала Кондратьева Анна руководитель отдела по связям с общественностью сети кофеен «Кофе Хауз»: главным бренд-продуктом «Кофе Хауз» является «Дабл Капучино».Основная идея – представить разнообразие вкусов кофе. «Дабл Капучино» может быть классическим, а также с большим выбором вкусов: карамелью, шоколадом, корицей:- вариаций по вкусу так много, что каждый гость непременно находит для себя свой «Дабл Капучино». Также Анна отметила детали адресной программы, уточнив, что территориальное расположение «Кофе Хауз» позволило воспользоваться в полной мере всеми преимуществами эскалаторных щитов, так как большинство кофеен находится в шаговой доступности от станций метрополитена, в частности центральных. Особенностями планирования рекламной кампании поделилась Вера Ильенко заместитель директора по продажам рекламного агентства Нью-Тон: согласно данным TNS Россия, в 2010 году пассажиры метро в возрасте от 16 до 34 лет составляли 33% от общего количества пассажиропотока. Пользователи метро постоянно проводят свободное время, посещая кафе, салоны красоты, кинотеатры (45%, 30%, 35% соответственно). На рекламу на эскалаторных щитах по результатам личных интервью обращают внимание не реже 1 раз в месяц – 93%, за одну среднюю поездку – 56%, регулярно в месяц – 65%, регулярно во время средней поездки – 65%. Для планирования рекламных кампаний в метро мы используем исследования, заказанные компанией Олимп. Дизайн - макет предоставлен «Кофе Хауз».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|