|
|
|
Кто на свете всех милее... и какую долю рынка занимает? |
11.03.2011 |
|
На этой неделе начался основной этап мониторинга печатных СМИ города Новосибирска.
Журнал «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» два раза в год проводит мониторинг печатных СМИ, в которых возможно размещение рекламной информации строительно-ремонтной тематики.
Цель мониторинга: анализ рынка информационной рекламы печатных СМИ для принятия стратегических решений и дальнейшего осуществления маркетинговых мероприятий.
Общий период мониторинга: февраль – май 2011 г.
Период сбора печатных СМИ: 7 марта – 4 апреля 2011 г.
Мониторинг проходит в несколько этапов:
1. Подготовительный этап.
2. Этап сбора и ввода информации.
3. Аналитический этап.
4. Отчет о мониторинге.
1. Подготовительный.
За две недели до даты мониторинга собирается информация об изданиях, которые существуют на рынке печатной прессы на данный момент. Составляется список изданий (на данный момент это 43 издания), уточняется общая информация о периодичности выхода, тираже, стоимости размещения рекламы.
2. Этап сбора и ввода информации.
Когда все данные об изданиях собраны, в течение месяца происходит сбор самих изданий. Так как мониторинг проходит в марте, то рассматриваются только издания, вышедшие в марте. Пока в период с 7 марта по 4 апреля приобретаются все запланированные издания, параллельно в программу вносится информация о содержании этих изданий.
Во внутреннюю программу CRM по шаблону из каждого издания вводится следующая информация:
- название компании, разместившей рекламу;
- размер рекламного макета;
- стоимость рекламного макета (по прайс-листу издания без учета скидок).
Полученная информация обрабатывается в программе. Программа в виде отчетов выдает обобщенные данные, или данные по определенному параметру, и это позволяет маркетологу-аналитику делать выводы на следующем этапе исследования.
3. Аналитический этап.
На данном этапе перед аналитиком стоят задачи:
1. Определить на какую общую площадь и сумму разместили рекламную информацию компании строительно-ремонтного профиля.
2. Изучить распределение месячной суммарной площади и стоимости рекламных объявлений по строительному направлению среди изданий города.
3. Выявить предпочтения рекламодателей относительно размера рекламных объявлений.
4. Выявить предпочтения рекламодателей относительно количества изданий для размещения рекламы.
5. Определить долю рекламодателей строительного направления, выбравших то или иное издание.
6. Выявить лидера среди изданий мониторинга по строительно-ремонтной тематике.
4. Отчет о мониторинге.
На данном этапе вся полученная информация структурируется, данные получают графические воплощения в виде таблиц, диаграмм и рисунков. Отчет о мониторинге готовится в максимально понятной и доступной форме, чтобы быть полезным для любого желающего воспользоваться результатами мониторинга. Отчет прошлого мониторинга "сентябрь 2010г."
Новый отчет о мониторинге будет опубликован в мае 2011 г.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|