Обновлен список спикеров VI Съезда транзитной рекламы, международной деловой конференции, которая состоится 9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн.
Свое участие подтвердил руководитель отдела маркетинга компании «Автоним» Евгений Антонов.
Евгений расскажет об инновациях в производстве материалов для наружной рекламы, в частности – о новом принтере Designjet L25500 (www.hp-latex.ru), использующий новые латексные чернила HP, которые превосходят по характеристикам экосольвентные чернила, не выделяют вредных веществ, не горючи, не взрывоопасны, не имеют запаха и не требуют специальной вентиляции, что делает процесс печати более экологичным. Сразу после печати изображение можно ламинировать, монтировать, упаковывать и отправлять, чернила сушатся моментально.
Плоттер Designjet L25500 прекрасно подходит для печати наружной и интерьерной рекламы за счет возможности использования огромного спектра материалов.
Так, «латексные» чернила в процессе нанесения на материал и последующей фиксации формируют на поверхности носителя особый полимеризированный слой. Благодаря этому печать становится возможной на материалах, не предназначенных для сольвентных и водных чернил, а также на бумаге типа blueback и других недорогих бумагах. В результате владельцы широкоформатных принтеров HP Designjet L25500 (www.hp-latex.ru) могут не только использовать свое оборудование для печати плакатов, размещаемых на билбордах, но и сокращать при этом издержки на производство коммерческой графики.
Освоение новых ниш рекламного рынка с появлением широкоформатных принтеров HP Designjet L25500 стало еще более простыми реалистичным, чем когда-либо прежде. Только за первый год серийного производства широкоформатных принтеров, печатающих чернилами HP Latex, с их помощью было изготовлено свыше 3 млн кв. м разнообразной коммерческой графики. Подобные объемы свидетельствуют не столько о массовом переходе на экологически безвредные технологии, сколько о достоинствах технологии HP Latex, востребованных конечными заказчиками визуальной рекламы, и о ее ценности для печатников. Новому времени — новые инструменты для развития бизнеса!
Организатор Съезда - агентство «062-Реклама», один из лидеров российского рынка транзитной рекламы.
Полный список спикеров и программу Съезда можно посмотреть на сайте s-tr.ru. On-lineаккредитация продолжается до 20 мая.