Подведены итоги спецпроектов, организованных агентством Media stars в поддержку диктофонов Olympusсерии LS.
Проект «Музыкальная викторина от Olympus» был реализован на информационном портале Ru.msn.com и направлен на широкую аудиторию.
С 18 апреля по 18 мая в специально созданном разделе проводился конкурс. Он состоял из двух этапов. Суть первого из них была в том, чтобы собрать на скорость пазл с изображением звезды. Второй — ответы на вопросы «Музыкальной викторины». Наибольшее затруднение участники испытывали, когда их спрашивали, какое программное обеспечение для обработки аудио-файлов поставляется в комплекте с диктофоном Olympus LS-5. Быстрее всего они отвечали на вопрос о том, кого называли "Ливерпульской четверкой". За месяц проведения конкурса в нем приняли участие более тысячи человек. Пятерка победителей, набравших по итогам двух этапов наибольшее количество баллов, получит диктофоны Olympus LS.
Конкурс анонсировался баннером на страницах MSN и Windows Live, а также в сообществах журнала Billboardи бренда Olympus в социальных сетях. При запланированных 30 миллионах показов, итоговое количество показов составило более миллиарда. Оффлайн поддержка проекта осуществлялась в печатной версии журнала Billboard.
Еще один проект - «Стань звездой», ориентированный на молодых музыкантов, проводился с 18 апреля по 31 мая на самом популярном специализированном портале Amdm.ru.
Более трехсот начинающих музыкантов боролись за призы — поездку на музыкальный фестиваль в Европу на 4 персоны и диктофон Olympus LS-11. Участники размещали свои композиции в брендированном разделе Olympus.amdm.ru. По условиям конкурса жюри компании Olympus должно было выбрать победителя из первой десятки композиций по рейтингу пользовательского голосования. Мнение пользователей и жюри совпало. Первое место получил Артем Малашенко из Брянска.
Проведение спецпроектов по продвижению диктофонов серии LS – не первый опыт сотрудничества российского подразделения компании Olympusи Mediastars. В настоящее время агентство ведет в социальных медиа сообщества, посвященные продукции Olympus.
«Это интересный и успешный опыт. Наше агентство планирует и в дальнейшем использовать нестандартные методы для продвижения бренда Olympus», — прокомментировала событие Аделя Рзаева, коммерческий директор Media stars.