Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн этикеток для колбасных изделий, выпускаемых ЗАО «Невская Трапеза». Агентству было поручено разработать две универсальные этикетки для различных видов колбасных изделий нижнего и среднего ценового сегмента, сохранив узнаваемость торговой марки.
На рассмотрение Заказчику был представлен дизайн этикеток, сохранивший узнаваемость торговой марки и отражающий ее современность. В дизайне не используется изображение продуктов, так как наклейки будут наноситься на прозрачную упаковку, не скрывающую внешний вид колбасных изделий. При выборе сочетаний цветов на этикетках, учитывалось их воздействие на уровне эмоционального восприятия.
Основным цветом, согласно существующей цветовой кодировке ТМ «Невская трапеза», для этикетки низкого ценового сегмента был выбран белый. Цвет, ассоциативно перекликающийся с цветом униформы чинного повара – аккуратного и дающего гарантию того, что всё приготовлено как надо. Чтобы подчеркнуть «высший сорт» продукта этикетка выполнена в стиле минимализма, больше присущего премиальному сегменту. Но именно этот ход должен подчеркнуть качество продукта, реализуемого по доступным ценам.
Этикетка для более дорогого ценового сегмента насыщена цветом. Роскошный тёмно-красный, ассоциируется с сочностью мяса. А в сочетании с золотистым и охрой, этикетка создает ощущение праздничного застолья, обещает насыщенный вкус и удовольствие, которые получит покупатель, попробовав продукцию ТМ «Невская трапеза».
Законченный вид этикетке придал натюрморт из зелени и овощей, который подчеркнул яркость и аппетитность продукта. Сделав колбасные изделия ещё более притягательными и желанными.