|
|
|
«Фруктовик». Ничего лишнего |
14.06.2011 |
|
Брендинговое агентство Art-fact(Санкт-Петербург) провело редизайн упаковки торговой марки сока «Фруктовик» (1л), с целью улучшения воспроизведения дизайна при печати.
Нектары и сокосодержащие напитки «Фруктовик» появились на полках в 2004 году. Имя, логотип и дизайн упаковки продукта были разработаны специалистами агентства Art-fact. В информации о запуске торговой марки мы писали: «В основу дизайна легла идея «фрукты в стекле». Естественно, главную роль, как и положено упаковке сока, в данном дизайне играют фрукты – спелые, яркие, сочные, аппетитные. Успех их создания в равной степени принадлежит фотографу и дизайнеру, работавшим над этим проектом». Прошло 7 лет. «Фруктовик» прекрасно себя чувствует в низком ценовом сегменте, имеет широкую дистрибуцию и высокий потребительский спрос. Дизайн сока по-прежнему остается современным, но возникло желание сделать стекло прозрачнее, чтобы оно не затуманивало фрукты и ягоды. В связи с этим, нам было предложено, сохранив концепцию, видоизменить визуализацию стекла, сквозь которое видны фрукты. Задача была выполнена, и мы предлагаем Вам увидеть достигнутый результат.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|