По словам исполнительного директора «Нью-Тон» Овика Саркисяна: новая схема работы призвана упростить процесс общения клиента и агентства. Теперь целевые запросы на размещение рекламы на транспорте, наружной рекламы, indoorили производства будут обрабатываться специализированными отделами, что позволить сократить сроки обработки заявки, а также повысить уровень сервиса. Также специально для реализации комплексных рекламных кампаний, работает отдел, представленный специалистами широкого профиля, работающими с различными рекламными ресурсами. Таким образом, мы предлагаем клиенту выбор и удобство сотрудничества.
-Нью-Тон transit специализируется на транзитной рекламе. С клиентами работают высококвалифицированные специалисты с более чем 10 летним опытом работы в этом сегменте. Знание рынка и отлаженная система работы позволяет воплощать идеи клиентов в эффективные рекламные проекты.
-Нью-Тон outdoor представлен профессионалами отрасли наружной рекламы. Многолетний опыт работы и наличие связей в данном секторе позволяет предлагать оптимальные условия размещения всех видов наружных конструкций.
-Нью-Тон indoor прочно занял свою нишу на рынке за счет опытных специалистов и наличия связей в рекламной индустрии. Структура предлагает размещение рекламы в самых востребованных indoor–площадках, а также возможности для нестандартного размещения (AmbientMedia).
-Нью-Тон production предлагает разработку и производство любых видов рекламных материалов. Автоматизированная система ведения заказов и наличие собственной производственной базы позволяет осуществлять централизованный контроль за качеством работ при минимальных сроках реализации проекта.
-Отдел комплексных рекламных кампаний представлен специалистами широкого профиля и высокой квалификации, имеющими многолетний опыт работы с различными рекламными ресурсами. Отдел работает по системе «одного окна», которая позволяет клиентам получать качественный сервис, сотрудничая с одним менеджером.