|
|
|
Рекламная поддержка "Гарден-Сити" |
06.07.2011 |
|
«Гарден-Сити» проводит в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию в поддержку одноименного Торгового Комплекса и Экспоцентра.
«Наша целевая аудитория - это активные, работающие люди с высшим образованием, в возрасте от 25 до 45 лет с высоким уровнем дохода, проживающие или имеющие загородную недвижимость в Приморском и Курортном районах. Поэтому одним из основных каналов коммуникации является транспорт, - комментирует управляющий директор комплекса, Светлана Пак, - Главное для нас - это новизна и качество! Новая подача, новые выставочные проекты, только качественные товары. С началом весны мы продолжили серию имиджей с использованием текстуры зеленой листвы. Наши автобусы, обвитые зеленью, не только обозначают маршрут в торговый центр, но и воздействуют на потенциальных покупателей в тех районах, где рекламно-информационное поле ослаблено: в пригороде, на шоссе».
Разработка, производство и размещение макета на транспорте реализовано агентством «062-Реклама».
Формат размещения: художественное оформление правого и левого бортов, Adback Full.
Объем - 30 поверхностей.
География: северные районы города, привязка к торговому центру «Гарден-Сити» (Лахта).
Справка о компании:
Бизнес-идея ТВК «Гарден Сити» заключается в формировании комплексного центра, предлагающего потребителю креативные идеи, высококачественные товары и материалы для создания и благоустройства загородного дома и сада. Комплекс активно развивает новые формы торговли. К числу таких проектов относятся Галерея идей, товаров и услуг для комфортной загородной жизни «O'Gorod» и постоянно действующая Выставка Загородного Домостроения.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|