Напоминаем, что в первый год победившая компания должна перечислить метрополитену почти 2,38 млрд. руб., что втрое превышает прошлогодние отчисления «Олимпа».
По условиям договора, «Нью-Тон», как и другие агентства, будет перечислять «Авто Селлу» процент от планируемой суммы продаж авансовым платежом. Размещение рекламы в метро стартует с 1 августа 2011 г.
Агентство «Нью-Тон» известно на рынке прежде всего как специализированное агентство по транзитной рекламе, поэтому сотрудничество с «Авто Селл» вполне закономерно и дает возможность нашим клиентам воспользоваться всем спектром рекламных площадок на транспорте», – отмечает исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян. – «Мы уже были дилерами по размещению рекламы в метро и имеем богатый опыт, что позволит обеспечить нашим клиентам высокий уровень сервиса».
Более подробно о рекламе в метро: тенденциях развития, условиях и форматах можно узнать на очередной конференции «Транзитная реклама», которая пройдет 17-19 сентября 2011 г. в Италии на острове Сицилия. На конференции выступят представители крупнейших международных рекламных агентств, операторов наружной и транзитной рекламы Москвы и регионов России. Более подробную информацию о конференции смотрите на сайте transitreklama.ru
Справка о компании:
Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году и на сегодняшний день является одним из лидеров по размещению наружной и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 регионах России. С 2010 года агентство представлено в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Более подробная информация о компании на сайте www.new-tone.ru.