|
|
|
Реклама на транспорте снова на улицах Москвы. |
22.07.2011 |
|
Рекламная кампания программы «200 дней кредита бесплатно» продлится 6 месяцев. Целью кампании является продвижение кредитных карт международных платежных систем Visa и MasterCard банка «Авангард». Макет разработан заказчиком.
«Нью-Тон» работает на рынке транзитной рекламы с 1994 года и планирует дальше развивать этот сегмент. Мы довольны сотрудничеством с «Бульварным кольцом» и будем наращивать объем совместных проектов», – комментирует исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян.
Характеристики рекламной кампании:
Тип транспорта: троллейбусы
Количество: 42 единицы
Формат: полное оформление
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|