|
|
|
Кто и зачем ходит в строительные супермаркеты? |
22.08.2011 |
|
В крупнейших торговых центрах Новосибирска работают интервьюеры. Их задача - опросить посетителей магазина, и тех посетителей, кто берет со стоек строительные журналы. И, конечно, подарить опрошенным небольшие презенты.
Что мы хотим узнать о посетителях магазинов?
Во-первых, что привело посетителя в магазин: занимается строительством, или ремонтом. Или, может быть, это является сферой профессиональной деятельности.
Нам интересно, из каких источников люди, которые делают ремонт, строят работают в этой области, узнают информацию по строительно-ремонтной тематике. Ведь существует масса источников, и в ходе исследования мы узнаем, какие на данный момент являются самыми популярными. Журналы? Интернет? ДубльГис?.....?
Мы также выявляем интересы читателей, их потребности, что они ищут: цены, фотографии, технические характеристики, адреса фирм или что-то еще.
Отдельный вопрос касается информации, найти которую сложнее любой другой.
Похожие вопросы ждут посетителей, которые возьмут со стойки специализированные журналы. Мы узнаем их предпочтения относительно разных журналов.
Интервьюеры фиксируют, какие именно журналы берут посетители, в каком количестве. Задают вопрос, насколько часто они посещают подобные магазины и берут журналы, как долго ими пользуются.
Узнаем чем нравится/не нравится журнал «Стройка». Совершают ли с его помощью покупки или берут для ознакомления с новинками рынка.
Блок вопросов касается социально-демографических характеристик:
пол, возраст, образование и род деятельности.
В ходе исследования мы планируем опросить 500 человек. Уверены, результаты будут интересными и дадут импульс к совершенствованию!
Адреса магазинов, в которых проходит исследование:
-
«Практик», пр.Дзержинского,1/4 (Дзержинский р-он)
-
«Большая Медведица», ул. Светлановская, 50 (Заельцовский р-он)
-
«Домоцентр», ул.Энергетиков, 17 (Ленинский р-он)
-
«Колорлон», ул. Толмачевская 19А, к.1
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|