|
|
|
«Современному городу – современная реклама!» |
30.08.2011 |
|
Production House “Эспада-Про» в сотрудничестве с типографией «Скай Принт» специально для компании «Амиго-Медиа» запустили ooh-кампанию в поддержку современных технологий наружной рекламы. Размещение осуществляется на щитах оператора «Азбука».
Кампания проходила в два этапа. В начале августа появились постеры 3х6 с изображением видов города с «птичьего полета», затем был произведен перемонтаж тех же носителей с добавлением экстендера.
Идея для Челябинска новая – на стандартный щит 3х6 прикреплен экстендер (пластико-алюминиевый короб 1,5х2м), имитирующий светодиодный экран с внутренней подсветкой «поля» экрана в темное время суток. Круглосуточно динамично зажигаются элементы логотипа «Амиго-Медиа», выполненные из светодиодов, которые собственно и используются в светодиодных экранах.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|