Многие начинающие предприниматели (и не только начинающие) довольно часто планируя рекламную кампанию, не эффективно растрачивают свой рекламный бюджет, не смотря на то, что любой рекламный бюджет можно выгодно вложить и провести эффективную рекламную кампанию, которая принесет Вам Успех и новых клиентов.
Так как же это сделать спросите Вы? Вот что я могу Вам порекомендовать?
НЕ ГНАТЬСЯ ЗА ПРЕСТИЖЕМ. Самая глупая ошибка, которую может совершить начинающий предприниматель или менеджер по рекламе – это вбухать весь бюджет в ПРЕСТИЖНУЮ РЕКЛАМУ (дорогой журнал, огромное настенное панно с дорогущей арендой, покупка модуля на всю полосу в газете, разработка рекламного ролика в пол бюджета т.д.). Начните с малого, но эффективного продвижения своей услуги, товара, продукта не тратьте деньги зря.
АНАЛИЗИРОВАТЬ. Всегда проводить хотя бы простейший анализ какой вид рекламы был наиболее эффективным и откуда о Вас узнали Ваши клиенты. Это поможет Вам выбрать наиболее эффективный вид рекламы и инвестировать в него, прекращая оплачивать рекламу не приносящую доход.
СРАВНИВАТЬ. Еще одна наиболее распространённая ошибка молодых бизнесменов или менеджеров по рекламе заключается в том, многие найдя рекламное агентство которое предлагает услуги по «своей» цене, ленятся обзвонить еще несколько агентств для сравнения цен и сэкономить свой бюджет или бюджет своей компании.
ПРОБОВАТЬ. Новые виды рекламы, возможно, окажутся эффективней, тех в которые Вы сейчас вкладываете свои деньги. Могу порекомендовать такие виды рекламы как реклама на ограждениях, реклама в маршрутках, реклама на АЗС, реклама на общественном транспорте. Многие зря их недооцениваю, так как эти виды рекламы более приближены к людям и соответственно более восприимчивы.
ТОРГОВАТЬСЯ. Никогда не стоит забывать о том, что практически у всех рекламных агентств существуют системы скидок, но если Вы не спросите про скидку, то Вы её возможно и не получите, и следовательно не сэкономите от 3 до 10 процентов Вашего рекламного бюджета.
Соблюдая вышеуказанные правила у Вас и Вашей компании будут более весомые шансы на УСПЕХ, а вот воспользуетесь ли Вы этим шансом или нет решать только Вам.
Желаю Вам Успехов!!!