Наибольшей популярностью среди форматов метрорекламы у рекламодателей из сферы ритейла пользуются стикеры в вагонах метро и щиты на эскалаторных сводах.
После проведения аукциона на право размещения рекламы в подземке и начала с 1 августа работы новых дилеров, торговые центры взяли тайм-аут на анализ эффективности метрорекламы в новых ценовых условиях. Последующий лавинообразный рост рекламодателей, компаний из сферы ритейла, показал сомневающимся участникам этого сегмента рынка объективную оценку эффективности рекламы в метро. Ее возможности позволяют торговым центрам охватить огромную аудиторию потенциальных посетителей и напомнить существующим об акциях и специальных предложениях. Как считают эксперты, реклама в метро до сих пор является одной из недооцененных составляющих транзитной рекламы, как и сама транзитная реклама в целом.
Среди торговых центров, чью рекламу можно было увидеть этой осенью в московской подземке, были такие комплексы как «Азовский», «Гагаринский» и т.д. Так, ТЦ «Азовский» запустил в октябре звуковую рекламу о бесплатном выступлении группы «Корни», нацеленном на привлечение покупателей. Рекламные ролики звучали на всех станциях Московского метрополитена, оборудованных звуковой рекламой. ТЦ «Гагаринский» с 1 сентября разместил на 4 месяца рекламу на эскалаторных щитах, путевых щитах, стикерах в вагонах метро и звуковую рекламу. В адресной программе были задействованы все основные станции с большим пассажиропотоком.
«Впереди - предновогодняя лихорадка, к чему московские торговые центры подойдут во всеоружии, в том числе это отразится на объеме заказов метрорекламы клиентами из области ритейла», - отмечает ведущий менеджер рекламного агентства «Нью-Тон» Кирилл Каминский.
«В скором будущем наряду со стационарными постерами в метро появятся видеоэкраны. Управление сетью экранов будет осуществляться централизованно, а сама реклама станет интереснее и заметнее», - заявил руководитель рекламного агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин во время выступления на XII Общероссийской конференции «Транзитная реклама», прошедшей на итальянском острове Сицилия. Следует предположить, что намеченные нововведения позволят ритейлу пополнить арсенал средств продвижения в Московском метрополитене новыми, современными рекламоносителями.