«Какие журналы Вы обычно используете для поиска информации о строительстве и ремонте?»
Мы задали этот вопрос 465 посетителям магазинов стройматериалов, и 44% из них ответили: «Я читаю Стройку».
«Стройка» - это первое что приходит на ум посетителям магазинов при словах "журнал о строительстве и ремонте". В маркетинге существует термин top of mind* (первая названная марка, марка из подсознания). Такой маркой является «Стройка».
В исследовании приняли участие 3 крупнейших магазина, в которых присутствуют основные журналы строительно-ремонтной тематики:
- «Большая Медведица», ул. Светлановская, 50 (Заельцовский р-он)
- «Домоцентр», ул.Энергетиков, 17 (Ленинский р-он)
- «Колорлон», ул.Толмачевская, 19а, к1 (Ленинский р-он)
Всего было опрошено 465 человек. Из них 203 респондентов взяли со стоек с рекламно-информационными изданиями хотя бы один журнал. 262 посетителя магазинов не брали журналы, но с радостью ответили на вопросы анкеты.
Среди всех опрошенных 70% отметили в качестве источника информации о строительстве и ремонте «строительные СМИ» (журналы, газеты).
Второе место как источник информации о строительстве и ремонте занимает Интернет. Третье место досталось "советам знакомых", "2Гису".
Интересны данные о том, чем занимаются посетители в данный момент: строят, ремонтируют или находятся на этапе планирования работ.
Среди всех опрошенных в настоящее время занимаются строительством 19%, делают ремонт 55%, планируют эти работы 18%. Остальные 8% опрошенных работают в сфере строительства и ремонта.
Среди респондентов, использующих в качестве источника информации журналы на строительно-ремонтную тематику:
21% занимаются строительством;
52% делаю ремонт;
16% планирую строить свой дом или ремонтировать жилище.
Остальные 11% работают в сфере строительства и ремонта.
Это далеко не все данные, которые мы получили в ходе исследования.
Главным результатом для нас стало признание наших читателей. Приятно осознавать и получать подтверждение тому, что «Стройка» - любимый журнал жителей города!
*В маркетинговых исследованиях - термин, обозначающий торговую марку или товар, названный респондентом первым в ответе на соответствующий вопрос, т. е. приходящий на ум в первую очередь.