В сентябре для продвижения сайта Лиги использовали две креативных концепции. Девиз первой: «Хоккей — спорт супергероев». По страницам Рунета летал супермен с логотипом Лиги на груди. По сюжету баннера, стилизованного под комикс, он спасал девушку из горящего здания, а затем покидал ее, чтобы забить решающий гол в хоккейном матче.
Вторая концепция рассказала о том, что «в жизни мужчины бывают периоды, когда его не интересуют женщины». Благодаря оригинальному позиционированию КХЛ, количество кликов по итогам всего сентябрьского размещения оказалось в 2 раза больше прогнозируемого.
Предметом октябрьской кампании стал первый хоккейный телеканал КХЛ ТВ, который работает для своих зрителей 24 часа 7 дней в неделю.
«За 9 лет существования нашего агентства мы успели поработать с множеством брендов: начиная от недвижимости и банковской сферы, заканчивая различными товарами и услугами. Сотрудничество с Континентальной Лигой — весомый вклад в наше портфолио. Ведь в Media stars еще никогда не проводили кампании для таких крупных международных спортивных организаций, как КХЛ», — рассказывает коммерческий директор Media stars Аделя Рзаева.
Континентальная Хоккейная Лига — новая международная лига, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Решение о создании Лиги было принято в феврале 2008 года. Четвертый Чемпионат КХЛ, в котором принимают участие 23 клуба из России, Белоруссии, Латвии, Казахстана и Словакии, проходит с сентября 2011 года по апрель 2012 года. Главный трофей Лиги — Кубок Гагарина — будет вручен лучшей команде Лиги по окончании финальной серии.
Источник: http://www.mediastars.ru/news/agency/01042/