Компания Olympus ведет активное общение со своей аудиторией в социальных сетях: Facebook, Vkontakte и LiveJournal. Продвижением сообществ занимается агентство интернет-рекламы Media stars. В группах компании каждый пользователь, заинтересовавшийся Olympus, всегда может найти что-то полезное и занимательное.
Проведение различного рода конкурсов и викторин является одним из самых популярных маркетинговых инструментов по работе с аудиторией. Компания Olympus активно развивается в этом направлении и предоставляет пользователям своих интернет-сообществ широкие возможности для самовыражения.
С 23 ноября по 23 декабря на страничке Olympus в Facebook проходил фотоконкурс под названием «Необычные образы привычной зимы». Тема была выбрана неслучайно: в преддверии Нового года жизнь людей наполнена ожиданием праздника и чудес. Такой простой, незамысловатый ход вкупе со своевременно проведенной рекламной кампанией дал просто потрясающий результат: за месяц на конкурс поступило 800 работ от 250 участников. И это неудивительно, учитывая ценность главного приза — победитель получил в подарок фотоаппарат OlympusPENmini. Еще двум участникам достались стильные аксессуары.
На страничке сообщества Olympus был создан специальный альбом для конкурсных фотографий. Пользователи активно участвовали в выборе победителя, комментировали загруженные снимки и ставили «лайки» понравившимся работам. Конкурсантов, занявших первое и третье места, отбирало жюри Olympus. А второе место получил автор фотографии, набравшей наибольшее количество «лайков».
В наступившем 2012 году борьба за призы развернулась в другом сообществе Olympus — в группе в Vkontakte. В данный момент в группе в самом разгаре фотоконкурс «Эмоции в движении!» (Emotions in motions). Для участия в альбом группы необходимо загрузить снимок, на котором запечатлено мгновение движения — будь то танцоры в вихре вальса, собака в погоне за кошкой или капающий дождь. «Каждое проявление жизни в динамике приветствуется при участии в фотоконкурсе „Эмоции в движении“! Ведь движениями можно показать то, что зачастую словами высказать просто невозможно», — комментирует выбор тематики менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Olympus Наталья Харитонова.
В течение первых же дней конкурса свои работы нам прислали уже более 60 участников. И это только начало! Мы ожидаем рост интереса к конкурсу и приглашаем всех принять в нем участие! Победителя ожидает замечательный приз — фотокамера TG-310 от компании Olympus.
Источник: http://www.mediastars.ru/news/01088/