В 1997 году вышел первый номер рекламно-информационного журнала группы газет «Стройка» в Новосибирске. Он состоял из 8 газетных полос формата А4. Количество рекламодателей - 28 фирм города.
Постепенно набирая объем, к 1999 году Западно-Сибирский выпуск «Стройки» приобретает цветную обложку и начинает выходить еженедельно. Количество фирменных стоек, где можно бесплатно взять издание, постоянно увеличивается. Полностью цветной газета становится в 2003 году.
Рекордный максимум по объему (402 полосы информации) принадлежит 39 номеру 2008 года.
Сегодня тираж Стройки составляет 22500 экземпляров в неделю. Количество пунктов распространения - более 400!
Кроме магазинов и рынков строительных и отделочных материалов, часть тиража еженедельно доставляется в офисы профильных компаний.
Также тираж отправляется в другие регионы с курьерами и по почте. Таким образом, журнал обеспечивает своих рекламодателей b2b и b2c клиентами, а так же клиентами из других регионов Сибири.
На протяжении 15 лет «Стройка» растет и совершенствуется. Мы идем в ногу со временем, интегрируя компьютерные технологии при подготовке журнала к печати.
Например, мы одни из первых начали применять автоматическую верстку журнала, а так же разработали и внедрили собственную программу обработки заказов.
Стройка сегодня - это:
22500 экземпляров журнала еженедельно
400 пунктов распространения
Более 1000 компаний - рекламодателей
7 отделов в редакции, более 50 профессиональных сотрудников.
Мы постоянно развиваемся для наших читателей и рекламодателей!
С Юбилеем, Стройка! 15 лет – это только начало пути!