Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
14.08.2018
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что современная реклама Apple рассчитана на более молодое поколение, и не слишком нравится людям старше 55 лет. К счастью, это совсем не страшно для компании.
Тестирование проводила фирма UserTesting. Она исследовала влияние трех рекламных роликов Apple, которые вы можете увидеть в конце поста, на две возрастные группы. В тестировании участвовали 200 человек: представители поколения Z (люди в возрасте от 18 до 25 лет) и Бэби-бумеры (люди старше 55 лет). Среди них были как пользователи iPhone, так и владельцы смартфонов под управлением Android.
Выяснилось, что несмотря на то, каким устройством пользовались Бэби-бумеры, в большинстве своем они находили рекламу Apple «глупой» и «хаотичной». Она пугает старшее поколение. Например, работа Apple Pay показана слишком быстро, и совершенно не ясно, можно ли доверять этой технологии свои деньги. По крайней мере, в рекламе ничего не говорится о ее надежности.
Несмотря на это, представители UserTesting считают, что мнение старшего поколения о трех видеороликах не имеет в данном случае большого значения для Apple. В данной рекламной кампании Apple не старается заманить пользователей Android, а существующих пользователей iPhone не удастся разочаровать рекламой настолько, чтобы они отказались от использования бренда. Ролики нацелены на более молодую аудиторию и справляются со своей задачей.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...