|
|
|
НЗШВ борется за товарный знак шампанского "Советское" |
18.04.2005 |
|
На данный момент товарный знак зарегистрирован за "Союзплодоимпортом", но, обращаясь в ФАС, НЗШВ рассчитывает отстоять за собой право на использование марки "Советское".
Свидетельство о регистрации товарного знака "Советское" в 33-м классе (вино) на территории России ФКП "Союзплодоимпорт" получило в марте прошлого года и почти сразу заявило о намерениях заключить со всеми производителями шампанского "Советское" лицензионные соглашения и взимать роялти в размере 1,1 руб. с литра (80 коп. с бутылки). Ведущие комбинаты по производству игристых вин с регистрацией не согласились и подали возражение в Палату по патентным спорам Федеральной службы интеллектуальной собственности. В нем было сказано, что шампанское "Советское" в России выпускают более 30 предприятий, "вследствие чего данное обозначение потеряло различительную способность". Однако Палата по патентным спорам возражение отклонила, сохранив права ФКП на этот товарный знак.
Единственным, кто до сих пор пытается бороться за товарный знак, остается Нижегородский завод шампанских вин. В ноябре прошлого года с жалобой на "Союзплодоимпорт" НЗШВ обратился в управление ФАС по Нижегородской области. Нижегородский завод обвинил "Союзплодоимпорт" в понуждении к заключению лицензионного соглашения на использование марки "Советское" и ведении таким образом недобросовестной конкуренции. В декабре прошлого года нижегородское управление ФАС направило заявление НЗШВ в федеральную службу, однако та посчитала предоставленные документы недостаточными для возбуждения дела.
Вчера заместитель гендиректора НЗШВ по правовым вопросам Владимир Егоров сообщил, что в ФАС был направлен новый пакет документов, подтверждающих наличие конкурентных отношений между нижегородским заводом и казенным предприятием. Как пояснил господин Егоров, в декабре ФАС мотивировала отказ в возбуждении дела тем, что "Союзплодоимпорт" и НЗШВ не являются конкурентами, так как казенное предприятие не занимается производством алкогольной продукции. Теперь же НЗШВ провел дополнительные исследования рынка и намерен доказать недобросовестность действий "Союзплодоимпорта".
Источник: "КомерсантЪ"
http://www.advertology.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|