12 мая PR-агентство PREMO организовало второй деловой завтрак для специалистов по PR, посвященный практическим проблемам эффективности PR
На деловой завтрак в бизнес-центре «Даев-Плаза» собрались представители PR-служб таких компаний, как «Siemens Business Services Russia», «Coudert Brothers LLP», «Softline», «Kontakt Expert», группы компаний «ИКТ», «Национальная компьютерная корпорация», «Систематика» и др.
В начале завтрака специалисты агентства PREMO традиционно провели презентацию, посвященную общему видению проблемы оценки эффективности PR, наиболее актуальным и простым методам оценки PR-практики. Среди методов – оценка эффективности специальных мероприятий, в том числе пресс-конференций, оценка работы со СМИ, оценка публикаций в СМИ, опросы, фокус-группы и др.
Один из ключевых выводов презентации: оценить PR «сложного» продукта, рассчитанного на узкую аудиторию, например, консалтинговые услуги или IT-продукт, гораздо проще, чем PR продукта, рассчитанного на широкую аудиторию. Интересно, что этот завтрак собрал именно представителей консалтинговых и IT-компаний.
После формальной части участники рассказали о практике оценки, принятой в их компаниях и своем видении оптимальных методов оценки.
Следующий завтрак состоится 27 мая, в четверг. Тема: «Почему «прозрачная» компания это хорошо или как убедить в этом руководство».
http://www.rwr.ru
|