Агентство Авторской рекламы начинает широкомасштабное изучение рынка indoor-рекламы в Екатеринбурге. Будут исследованы вузы, продовольственные магазины, кинотеатры, медицинские учреждения, рестораны, бары, кафе, бизнес-центры, жилые комплексы, гостиницы, салоны красоты, фитнес-клубы, ночные клубы, торговые и развлекательные центры.
Среди основных характеристик, подлежащих оценке независимыми экспертами - имидж компании, качество помещения, уровень цен, количество и частота посещений.
Исследования так называемых человекопотоков в помещениях, их количественных и качественных характеристик необходимы для того, чтобы четко понимать обстановку на рынке и адекватно предлагать рекламные возможности рекламодателям. После получения данных специалисты департамента медиапланирования произведут все расчеты для получения медиапоказателей, необходимых при составлении оптимального плана рекламных носителей и помещений, разрабатываемого индивидуально для каждого клиента.
Подробности: www.ambient-media.ru