|
|
|
Евгений Жаркин провел семинар «Как создать бренд, дающий реальные результаты» |
15.02.2007 |
|
19 января в Москве на крупнейшей выставке товаров народного потребления «Консумэкспо-2007» состоялся семинар «Как создать бренд, дающий реальные результаты». Семинар провел учредитель брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» - Евгений Жаркин.
В течение двух часов 40 участников, съехавшиеся на выставку со всей России, не только ознакомились с технологией создания сильных брендов в условиях информационного хаоса, но и узнали секрет успеха реальных брендов-лидеров: мужской обуви Ralf Ringer, бренда-лидера на рынке B2B - извещателя «Один Дома» (лауреат конкурса «Бренд года/EFFIE-2006») и других отечественных и зарубежных брендов, включая бренды США.
В этот же день 19-ая международная выставка «Консумэкспо-2007» завершила свою работу. Среди участников выставки были такие компании, как «ELLE» (Великобритания), «Норден Дом» (США), «Гипфел» (Германия), «Дж & Элизабет» (Россия). Всего за время работы выставку посетило примерно 17 000 человек.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|