В Челябинске по заказу кинотеатра "Знамя" консалтинг-студия "Гиф Маркет" провела акцию под названием "Войди в историю с Ганнибалом Лектором". Акция проводилась 7–10 февраля.
Перед студией была поставлена задача увеличить лояльность целевой аудитории к кинотеатру "Знамя" на фоне захвата рынка кинопроката сетевыми многозальными кинотеатрами. В первую очередь, надо было привлечь внимание (увеличить продажи билетов) к кинотеатру "Знамя" в дни премьеры фильма "Ганнибал-Восхождение".
Консалтинг студия "Гиф Маркет" разработала механику промоакции, поставив во главе провокационное сообщение о том, что можно будет сфотографироваться (купив билет) с самим Ганнибалом Лектором в течение трех дней в указанном кинотеатре.
За один день до большой премьеры на улицы города вышли промоутеры, распространяя листовки с условиями акциями. Фирменная одежда промоутеров также извещала о предстоящем событии. В первые три дня премьеры фильма в назначенные часы в холле кинотеатра находился актер, одетый в смирительную рубашку и маску (поэтому был абсолютно безопасен!). Фотографировал желающих профессиональный фотограф. Периодически сам актер выходил на улицу, приглашая самых смелых "Сходить в кино" и "Войти в историю". Фотографии можно было получить на следующий день в баре, таким образом, достигался повторный визит аудитории в кинотеатр.
За дни проведения акции было напечатано и роздано более четырехсот фотографий, при этом "фотосессия" действовала лишь в утренние и дневные сеансы на протяжении трех дней.Общее количество прямых контактов с целевой аудиторией, без действия эффекта "word of mouth", составило порядка 3,5 тысячи.