|
|
|
Бренд с молоком и мясом |
20.02.2007 |
|
1 и 2 февраля специалисты брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» выступили с докладами в рамках V юбилейного международного форума «Молочная Индустрия 2007» и VI международного форума «Мясная Индустрия 2007» в Москве.
Евгений Жаркин (учредитель компании) прочитал доклад «Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда» в рамках конференции «Перспективные направления развития сыроделия и маслоделия». Днем позже на пленарной сессии «Стратегический маркетинг современных бизнес-структур» с аналогичным докладом выступила Елена Белова, арт-директор компании «Жаркин и Партнеры». Докладчики поделились с участниками форумов секретами создания маркетинговых стратегий и разработки брендов.
Выступления специалистов компании «Жаркин и Партнеры» посетило более 100 человек – руководителей компаний и маркетинговых отделов. Участниками форумов в этом году стали представители 25 стран мира, в том числе такие компании, как Тетра Пак, Данон Индустрия, ДеЛаваль или Matimex GmbH.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|