5 апреля в рамках выставки "Сибреклама" прошел круглый стол "Заказчик и исполнитель. Эффективность взаимодействия".
Среди участников форума преобладали исполнители - рекламисты, бизнес-тренеры, консультанты. Со стороны заказчика выступили представители компаний "Стилвуд", "Сибпрофиль", "Аскания".
Что делать, если агентство срывает сроки? Как предусмотерть все сложности и подстраховать себя обеим сторонам на стадии заключения договора? Мнение исполнителей разделилось по вопросу: "Как лучше себя вести с заказчиком с повышенной тревожностью и нездоровым желанием все контролировать?" Евгения Дмитриева (РА Регион, Кузбасс): "Заказчики все разные, кто хочет - пусть садится и рисует вместе с дизайнером. Ему хорошо - так он себя реализует". Дмитрий Петров, (агентство B-52, Новосибирск): "Если не хочешь стать вегетарианцем, не надо смотреть, как делают колбасу:)))". К чести ведущего - Максима Маркова (компания "Марков и Партнеры") , удалось направить обсуждение в конструктивное русло.
Завершающим аккордом стала деловая игра, участники которой смоделировали типичный конфликт - нарушение сроков исполнения заказа. Игру провела Ирина Шмакова, Pr-директор компании "Мелехов и Филюрин", бизнес-тренер, руководитель коуч-центра. Игра выявила характерные сценарии: 1. виноватый исполнитель переходит в атаку, не дав заказчику "слить" эмоции, 2. виноватый исполнитель, потупив голову, предлагает щедрые бонусы, не разобравшись, что на самом деле нужно потерпервшей стороне.
Наталья Степанова.