|
|
|
«МедиаПилот» презентовал первый номер журнала Empire |
26.06.2007 |
|
Необычное для Екатеринбурга мероприятие состоялось в одном из закрытых особняков VIP-класса, где 21 июня прошла торжественная презентация первого номера столичного журнала «Империя» (Empire).
Автором идеи и организатором презентации выступило рекламное агентство «МедиаПилот».
Праздник прошел в стиле закрытого светского раута эпохи XIX века. Организаторы представили новый проект – «Empire» и презентовали возможности нового холдинга «Top Media», в который и входит названный журнал. Главный редактор холдинга Эдуард Филин поздравил гостей вечера, выразив надежду на то, что новый журнал поможет жителям Екатеринбурга быть в курсе передовой информации из мира моды и шоу-бизнеса. Гостями вечера стали друзья и партнеры команды журнала, а также новые рекламодатели.
Под звуки классической музыки прибывающих гостей объявлял церемониймейстер. Перед началом открытия светского раута гости обменивались приветствиями, непринужденно прогуливаясь по особняку и коротая время в дружеских беседах. В антураже вечера присутствовали все признаки салонной культуры выбранной эпохи. Приглашенные могли окунуться в историю прошлых столетий, наблюдать захватывающие сценические зарисовки аниматоров. Дамы и кавалеры в костюмах XIX века разыгрывали сценки из жизни того времени. Собравшимся был предложен небольшой концерт классической музыки.
Не обошелся праздник и без розыгрышей призов – лотереи по именным карточкам от авиакомпании «Lufthansa». Все это объединяло аудиторию и создавало праздничное настроение.Оживление в многочисленной аудитории раута вызвали «живые картины» – театр теней из жизни придворных дам и кавалеров прошлых столетий.
Кульминацией вечера стал инсценированный актерами вызов на дуэль. За поединком сначала на пистолетах, а затем на шпагах заинтересованно следили практически все гости.Атмосфера особняка и изысканные угощения чудесным образом дополнили антураж праздника. А необычный сценарий, предложенный специалистами «МедиаПилота», позволил решить задачу превращения обычной презентации нового издания в оригинальное запоминающееся событие.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|