Вечером 13 июня в день открытия бизнес-форума «Marketing Director» III b2c состоялась эксклюзивная программа: «Дуэль Заказчика и Исполнителя», «Кто есть кто в b2c маркетинге 2007». Вела программу: Татьяна Комиссарова - ГУ-Высшая школа экономики, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, директор компании «SOLUTION TREE».
Со стороны клиента в «дуэли» выступил Ашот Арутюнян, директор по маркетингу ОАО «Детский Мир»Секунданты со стороны клиента - Олег Макаров, директор по брендингу, ТД Виктория (сети различных форматов: магазин у дома "Квартал", дискаунтер "Дешево", супермаркеты "Виктория", магазин мелкооптовой торговли "КЭШ") - Игорь Брук, Гильдия маркетологов, независимый консультант - Ирина Сидорова, генеральный менеджер по корпоративному планированию Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH Moscow Representative Office- Сергей Максюта, генеральный директор ООО "Камис-Приправы".
Со стороны агентства в «дуэли» выступал Дмитрий Комиссаров, рекламно-консалтинговая компания «Оскар», креативный директор.
Секунданты со стороны агентства: - Clive Woodger, Генеральный Директор Strategic Consulting Group (SCG) London Ltd - Сергей Канин, директор по стратегическому планированию и маркетингу Art-Com/Worldwide Partners- Евгений Жаркин, учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры»- Мария Чуркина, «Большая перемена».
Дуэль была короткой, но успела превратиться в бурные дебаты, которые закончились, как и следовало ожидать, победой заказчика. Как говорится: «Потребитель всегда прав».
|