|
|
|
Победителей не судят, но научить могут |
20.07.2007 |
|
18 июля в Санкт-Петербурге состоялся семинар Евгения Жаркина "Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда", организованный бизнес-журналом Victory.
Cеминар Евгения только за последние 8 месяцев посетило около 3000 человек в 12 странах мира. Практическая применимость получаемых знаний и в этот раз не оставила участников равнодушными.
«Мне нравится доступность материала, великолепный визуальный материал опять же, - отметила Наталья Рогова, компания «Матильда». - Очень приятно, что в течении всего семинара, преподаватель говорил только важные вещи и не было пустословия».
«Понравилось, что приводилось много примеров из деятельности компаний. И что сам лектор практик», - призналась Светлана Розова, ООО «Супер Бабилон».
По окончании семинара участникам был представлен новый номер журнала Victory с фотографией Владимира Довганя на обложке и с эксклюзивным интервью, которое Владимир дал главному редактору журнала Виктории Козловой.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|