|
|
|
Мастерская дизайна «Вездеход» завершила работу над новым фирменным стилем «Русского лото». |
06.08.2007 |
|
В рамках партнерства с компанией «Защитные игровые технологии» дизайнеры Мастерской рекламы «Вездеход» закончили работу по созданию нового оформления лотерейных билетов «Русское лото».
В течение месяца велась работа над ребрендингом лотереи и разработкой фирменной стилистики. Как следствие этого появились два варианта лотерейных билетов: юбилейный 680-ый тираж (к 13-летию «Русского лото») и 681-ый тираж, представляющий собой серию из семи билетов с изображением городов федерального значения: Москвы, Санкт - Петербурга, Ростова – на – Дону, Хабаровска, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга.
При разработке нового фирменного стиля дизайнеры черпали вдохновение, изучая историю старинных ценных бумаг и дореволюционных денежных купюр. Основываясь на стилистике этих документов, дизайнеры ввели в изображения гильёшь, вензеля, соответствующие шрифты и сдержанные цвета, соответствующие денежным купюрам той эпохи.
В дальнейшем такой стиль лотерейных билетов будет использоваться во всех тиражах по всей России.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|