Оператор сотовой связи ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» чуть не попало в неприятную правовую ситуацию. Однако благодаря бдительности профессиональных дизайнеров и не менее профессиональных юристов удалось избежать международного скандала.
Вчера после консультаций с экспертами в области дизайна руководство БеСТ приняло решение об аннуляции итогов голосования за лучший логотип. Как рассказала корреспонденту Onliner.by ведущий специалист по связям с общественностью ЗАО «БеСТ» Таисия Пастухова, выбранная «заготовка» для брэнда оператора оказалась слегка измененной копией логотипа Vodafone.
Лого-победитель должны были доработать профессионалы, которые, к счастью, рассмотрели в предложенном варианте сходство с графическим «лицом» одного из крупнейших в мире операторов.
«Мы бы просто не смогли зарегистрировать такой логотип, ведь в таком случае это стало бы нарушением авторских прав», - сказала Таисия Пастухова. Она напомнила, что в Беларуси действует закон «О товарных знаках и знаках обслуживания», который запрещает использовать "...обозначения, тождественные или сходные до их смешения с товарными знаками, уже зарегистрированными".
В результате жюри вынуждено было выбирать новый логотип из представленных на конкурс. Выбор остановили на варианте, набравшем 4,3 тыс. голосов. Теперь он будет направлен на «переделку», и уже его автор получит от ЗАО «БеСТ» 500 тыс. рублей.
Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand.ru? Напишите комментарий к этой новости!
http://cbrand.ru/news/adv/4719.html#comments