Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Молодежь как аудитория СМИ


MediaPilot Online
12:04, 24.10.2006
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Молодые, как известно, – это наше будущее, в том числе и будущее многих журналов и газет. Однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно сложно, а в наш век высоких цифровых технологий, говорят, это вообще стало невозможным...
Просмотреть статью полностью

Sергей
Компания: «ТУСОВКА»
12:04, 24.10.2006
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Молодежные СМИ деляться на несколько категория: платные и бесплатные.
Совсем другие данные по бесплатным СМИ.
Работая более 4 лет в этой сфере деятельности могу с большой уверенностью сказать, что рекламодателей в молодежных СМИ единицы.
Мало кто готов вкладывать деньги в подростающее поколение.

С уважением, Сергей
руководитель журнала "Студенческая Тусовка" и газеты "Дерзай"

Sергей
Компания: «ТУСОВКА»
12:05, 24.10.2006
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Также добавлю:
интерес молодежи к бесплатным СМИ проще привлечь, чем к платным.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171022
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 804


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"