Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Аналитика и публикации /
Добавить в избранное
Версия для печати

Взгляд на процесс покупки глазами клиента


МедиаПилот Online
10:59, 19.10.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Эмпатия это способность встать на место покупателя почувствовать его внутреннее состояние увидеть окружающий мир с его точки зрения понять его проблемы и правильно выявить потребности и запросы Эмпатия качество которое поддается тренировке но это также и качество которым одни...
Просмотреть статью полностью

Алина
10:59, 19.10.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Для меня важно отношение ,например, сетей (владельцев, топ-менеджеров) к своему потребителю. Это более тщательный отбор персонала, способность достойно оплачивать их труд, чтобы персонал, в свою очередь, хорошо относился к покупателю, дорожил рабочим местом. Мне нравится политика АЛПИ, нравилась политика в Солнечных продуктах, не нравится Пятёрочка и почти не нравится Холидей. В первых чувствуешь заботу о себе, почти домашняя кухня, широкий спектр товара, во вторых сетях-совершенно не следят за торговыми залами, всё валяется как попало. Это опреляет лояльность к бренду, частоту и предпочтение места покупок.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171022
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 872


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год