|
|
|
|
Студия Акима Мельника бросила вызов классическим канонам пивной этикетки
С 15 апреля этого года в Беларуси в продажу поступило пиво "Лебенбир" выделенное в отдельную торговую марку и полностью репозиционированное
Причинами репозиционирования были названы "противоречие существующей концепции продвижения основной линейки "Речицкое" с уникальностью и изысканностью сорта "Лебенбир" необходимость создания совершенно нового и запоминающегося визуального образа"
Концепция ТМ... Просмотреть новость полностью |
гггг) машинное масло горячего розлива - не пивная подача пива, даже не пищевая) хотя Бендер бы из м/с "Футурама" был бы в восторге) |
зато когда стоит на полках рядом со всеми другими бутылками - будет выделяться резко, если еще правда мерчендайз будет норм |
ну изобразить чтобы выделялось не сложно, а вот чтоб было похоже на "продукт", да чтоб еще людям это понятно было,а если он (продукт) еще и продаваться должен - эту работу должны делать люди которые умеют это делать!а то что мы видим - это наверное крик души автора |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171022
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 548
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|