|
Рекламодатели привыкли считать потребителя овощем
Кризис обострил давно копившиеся противоречия в отношениях рекламодателей и рекламных агентств Заказчики обвиняют рекламистов в отсутствии продающих идей агентства оправдываются: у вас все равно не хватает смелости одобрить что то нестандартное
Наталья Степанюк генеральный директор агентства IQ Marketing единственного в России обладателя двух золотых Каннских... Просмотреть статью полностью |
На эту тему есть анекдот вроде объявления:
Рекламное агентство "СКОТЫ"
Мы продадим быдлу любой Ваш товар.
Мы такие же скоты, как и ты,
дорогой наш рекламодатель!!! :))) |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171022
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 833
|
|