Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Аналитика и публикации /
Добавить в избранное
Версия для печати

Малобюджетная реклама тоже бывает эффективной


МедиаПилот Online
17:29, 11.10.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Тема данной статьи возникла в связи с обращением клиентов с вопросами следующего характера: Скажите какая реклама требует минимальных затрат Как сделать нашу рекламу максимально эффективной и максимально недорогой И т п Желание клиентов любого рекламного агентства выделять на рекламу минимум средств и получать максимальный результат...
Просмотреть статью полностью

Анна
19:13, 30.12.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
статья ни о чем - просто банальщина...раскритиковала листовку(да, она, действительно малопривлекательна), то хотя бы тут же напиши /нарисуй, предложи/ альтернативный вариант... если для одного оригинально, то для второго просто тупо:-)))

Лина
14:02, 14.01.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Возможно, в статье и отражены "банальные" вещи, но почему-то многие специалисты забывают даже об этих элементарных правилах создания рекламного продукта. И, видимо, автор не ставила перед собой грандиозной задачи дать уникальную новую информацию, может она хотела еще раз напомнить всем, что нужно не забывать стандарты...

Aalexis
14:30, 27.01.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Отличная статья. В настоящее время каждый мнит себя специалистом в области рекламы. И как-то так получается, что забываются прописные истины. Поэтому не будет лишним некоторым "гуру" рекламного и просто бизнеса ознакомиться с данной статьей.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171022
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 665


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год