|
|
Срочный розыск: потерянные клики
Корректная оценка результатов рекламной кампании и их оптимизация - одна из ключевых и сложнейших задач маркетолога или трафик менеджера. Однако ее выполнение может быть затруднено тем, что разные сервисы статистики (например, на стороне мобильной сети и сторонние сервисы, такие как Google Analytics) могут давать разные результаты. В некоторых случаях величина расхождения данных может составлять до 50% и даже больше, что может натолкнуть на вывод, что кампания была проведена не эффективно, и деньги были потрачены впустую. Всегда ли это так? Давайте разбираться вместе.
Вводные данные: для проведения исследования компания WapStart запустила небольшие тестовые кампании у зарубежных поставщиков трафика, а затем связалась с их службами поддержки для выявления причин расхождения данных, полученных в Google Analytics и в личных кабинетах мобильных сетей.
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171022
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 671
|
|