Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
по всем регионам России
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Даешь креатив

по всем регионам России



04.09.2006

Разделся и в лес. Средство от комаров рекламируют нудисты
Голые девушки с лукошками на лесной поляне, обнаженный мужчина на охоте в чаще, мягко говоря, не одетый лесоруб с пилой за работой. Что могут рекламировать эти эротичные постеры?

30.08.2006

Болезненный вирус.
В России набирают обороты вирусные интернет-проекты

28.08.2006

Бренд по случаю. Чтобы быть вне конкуренции, нужно быть вне политики
Эту маркетинговую заповедь не без успеха нарушают компании, которые помещают свои бренды в контекст последних громких скандалов и важных политических событий.

18.07.2006

Методика TouchPoint предполагает постановку креатива на конвейер
О разработке эффективной рекламной кампании мечтают многие, но не у всех это получается. В одном из крупнейших японских рекламных агентств Hakuhodo используют методику TouchPoint. Российский партнер Hakuhodo — агентство Prior — пытается адаптировать ее к российским условиям.

11.07.2006

Действительно страшная сила.
Dove насаждает новые представления о красоте, предлагая потребителям голосовать за девушек в теле. Но в России владельцу брэнда — компании Unilever — пришлось отказаться от многих революционных идей.

IDEA 2006: Лучшие достижения в области промдизайна за год
Почетную награду Премии достижений в области промдизайна IDEA (The International Design Excellence Awards) в этом году получили 108 человек в 13 номинациях (бизнес и промышленность, компьютерное оборудование, товары народного потребления, дизайн-разведка, стратегический дизайн, экодизайн, окружающая среда, мебель, медицинское и научное оборудование, упаковка и графика, исследование, студенческая работа, транспорт). Ежегодный отбор самых свежих идей и тенденций проводит Общество промдизайнеров Америки (IDSA) и журнал Business Week.

10.07.2006

Райские кущи для event-менеджера
Среди всего разнообразия способов оформления мероприятий флористическим композициям наилучшим образом удается создать торжественную и в то же время живую атмосферу.

06.07.2006

Иранское логостроение
Выйти из-под гипноза арабской вязи европейскому глазу удается с трудом. Где начало, где конец, где древние основы, а где новые влияния — сию секунду не разберешься. Исследованиями своего богатства сами иранцы занимаются с большим энтузиазмом. Недавно местный авторитет графического дизайна — журнал Neshan опубликовал исследование Firooze Shafei об эволюции иранских логотипов.

А где же Машенька?
Законодательные ограничения на рекламу пива стимулируют креативность ее разработчиков

23.06.2006

Свежая кровь Британской Высшей Школы Дизайна
В минувшую субботу состоялся очередной промежуточный просмотр студентов Британской высшей Школы дизайна, проходящих обучение по программе дополнительного профессионального образования «Визуальные коммуникации».

14.06.2006

Rejected. Если бы рекламу не надо было утверждать
Отвергнутые макеты складываются дизайнерами в особую папочку, а по особому случаю достаются — вот например, по такому случаю, как выставка Rejected, открывшаяся 7 июня в Белграде, в галерее Superspace.

13.06.2006

Про креатив. Те самые «продающие» идеи
Креатив, в смысле творческого воплощения рекламного сообщения является самой главной «священной коровой» рекламной индустрии. Рекламисты любят обсасывать и смаковать удачные находки западных и отечественных копирайтеров, креатив продается, участвует в конкурсах, на креатив молятся, им восхищаются, о нем спорят, его оценивают... Но давайте посмотрим с другой стороны.

05.05.2006

Конкуренция креатива в последней автобильной рекламе
Похоже, нынешний год принес рекламщикам «автомобильное вдохновение». Мода на «нестандартные» видеоролики началась в феврале, когда VW запустил в Америке кампанию по продвижению нового Golf GTI. Затем эстафету подхватила Mazda представив Miata как «автомобиль с эмоциями», и, наконец, за дело взялся Land Rover, добравшийся по воздуху из Ниццы на остров Корсика.

04.05.2006

Голландские ученые убеждают в эффективности «25-го кадра» в рекламе
Голландские ученые доказали, что 25-й кадр все-таки бывает эффективным и может помочь в продвижении той или иной марки — если создать для такой рекламы правильные условия. У технологии 25-го кадра — на Западе больше принят термин «сублиминальная реклама», то есть подсознательная, находящаяся ниже порога восприятия — сложная история.

02.05.2006

Объективный взляд на скрытую рекламу в играх
С каждым годом эти люди все меньше смотрят телевизор и все меньше читают журналы. Они проводят перед монитором несколько десятков часов в неделю, но по большей части не замечают рекламных баннеров. Две трети из них мужчины от 18 до 34 лет, хотя доля женщин постоянно увеличивается.

26.04.2006

Smell-маркетинг: Маркетинг не пахнет? Пахнет!
сначала запахи использовали как инструмент продаж, затем они переродились в имиджевый компонент бренда. Теперь это часть уникального торгового предложения.

07.04.2006

Остров сокровищ
На втором десятке своей жизни российская реклама по-прежнему испытывает креативный голод.Да, были у наших рекламистов победы, но назвать их хедлайнерами «Каннских Львов» нельзя. Сейчас они начали кампанию по борьбе за нетривиальные идеи.

20.02.2006

Десятка лучших лучших дизайнерских изделий из Британии
BBC и лондонский Музей дизайна с помощью жителей Британии решили узнать, что является лучшим и самым любимым образцом британского дизайна. Победитель будет назван в середине марта. Но уже сейчас названа десятка лучших дизайнерских изделий, которые претендуют на победу.
(1)

09.02.2006

Пособие Для Извращенцев
Однажды я слушал интервью с Джоном Карлтоном. Ему задали вопрос, о том, какую ошибку чаще всего допускают копирайтеры. Джон сказал очень интересную вещь: В рекламе мало драмы.

23.01.2006

Игры разума. Самые успешные рекламные провокации в кинобизнесе
Реклама большинства кинопремьер ограничивается афишами, роликами в кинотеатрах, трейлерами в Интернете и статьями в газетах. Но некоторые продюсеры на этом не останавливаются. Чтобы подогреть интерес к своей картине, они готовы идти на все и тратить любые деньги. Как, например, создатели фильма “Код Да Винчи” — одной из самых долгожданных премьер этого года. Картина выйдет на экраны только в мае, однако уже с самого начала января ведется активная пиар-кампания этого проекта.

20.01.2006

Возбуждающий аромат
В России стали появляться новые технологии продвижения товаров с использованием запахов. Чтобы привлечь новых клиентов, ароматизируются магазины, кафе и даже банки. Но необходимость использования ароматехнологий пока не очевидна.

16.01.2006

Открытым текстом
Создавая вещь, производитель в любом случае, сознает он это или не сознает, закладывает в нее некое содержание: свои намерения, свой опыт, свои представления о клиенте. То есть потребителю помимо «физического объекта» передаются определенные культурные значения. Это очевидно, когда предложение продукта сопровождается созданием брендов, слоганов, рекламой.

18.11.2005

Реклама для скучающих
Те, кто говорят о тотальной бомбардировке информацией сознания людей, конечно немного преувеличивают - человечество пока использует только самые поверхностные из поверхностей, на которых можно поместить необходимое сообщение или картинку.

16.11.2005

Heineken, Dove, Honda: безумные идеи – сила!
Не случайно, одна из лучших креативных технологий называется disruption – «разрыв стереотипов». Поступить не так как принято, странно, порой безумно – это возможность в десятки раз увеличить силу того бюджета, который есть в вашем распоряжении. Повод для сегодняшней заметки – победа очередного ролика Honda (Wieden + Kennedy UK Ltd) на APA Show 2005.

02.11.2005

Грех «переКРЕАТИВа»
Креативная идея должна служить достижению общей цели мероприятия, а не является самодостаточной формой творчества.



Страницы:
1 2 3 4 5 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год