|
|
|
Даешь креатив
по всем регионам России
|
|
04.09.2006 |
Разделся и в лес. Средство от комаров рекламируют нудисты Голые девушки с лукошками на лесной поляне, обнаженный мужчина на охоте в чаще, мягко говоря, не одетый лесоруб с пилой за работой. Что могут рекламировать эти эротичные постеры?
| 30.08.2006 |
Болезненный вирус. В России набирают обороты вирусные интернет-проекты
| 28.08.2006 |
Бренд по случаю. Чтобы быть вне конкуренции, нужно быть вне политики Эту маркетинговую заповедь не без успеха нарушают компании, которые помещают свои бренды в контекст последних громких скандалов и важных политических событий.
| 18.07.2006 |
Методика TouchPoint предполагает постановку креатива на конвейер О разработке эффективной рекламной кампании мечтают многие, но не у всех это получается. В одном из крупнейших японских рекламных агентств Hakuhodo используют методику TouchPoint. Российский партнер Hakuhodo — агентство Prior — пытается адаптировать ее к российским условиям.
| 11.07.2006 |
Действительно страшная сила. Dove насаждает новые представления о красоте, предлагая потребителям голосовать за девушек в теле. Но в России владельцу брэнда — компании Unilever — пришлось отказаться от многих революционных идей.
| |
IDEA 2006: Лучшие достижения в области промдизайна за год Почетную награду Премии достижений в области промдизайна IDEA (The International Design Excellence Awards) в этом году получили 108 человек в 13 номинациях (бизнес и промышленность, компьютерное оборудование, товары народного потребления, дизайн-разведка, стратегический дизайн, экодизайн, окружающая среда, мебель, медицинское и научное оборудование, упаковка и графика, исследование, студенческая работа, транспорт). Ежегодный отбор самых свежих идей и тенденций проводит Общество промдизайнеров Америки (IDSA) и журнал Business Week.
| 10.07.2006 |
Райские кущи для event-менеджера Среди всего разнообразия способов оформления мероприятий флористическим композициям наилучшим образом удается создать торжественную и в то же время живую атмосферу.
| 06.07.2006 |
Иранское логостроение Выйти из-под гипноза арабской вязи европейскому глазу удается с трудом. Где начало, где конец, где древние основы, а где новые влияния — сию секунду не разберешься. Исследованиями своего богатства сами иранцы занимаются с большим энтузиазмом. Недавно местный авторитет графического дизайна — журнал Neshan опубликовал исследование Firooze Shafei об эволюции иранских логотипов.
| |
А где же Машенька? Законодательные ограничения на рекламу пива стимулируют креативность ее разработчиков
| 23.06.2006 |
Свежая кровь Британской Высшей Школы Дизайна В минувшую субботу состоялся очередной промежуточный просмотр студентов Британской высшей Школы дизайна, проходящих обучение по программе дополнительного профессионального образования «Визуальные коммуникации».
| 14.06.2006 |
Rejected. Если бы рекламу не надо было утверждать Отвергнутые макеты складываются дизайнерами в особую папочку, а по особому случаю достаются — вот например, по такому случаю, как выставка Rejected, открывшаяся 7 июня в Белграде, в галерее Superspace.
| 13.06.2006 |
Про креатив. Те самые «продающие» идеи Креатив, в смысле творческого воплощения рекламного сообщения является самой главной «священной коровой» рекламной индустрии. Рекламисты любят обсасывать и смаковать удачные находки западных и отечественных копирайтеров, креатив продается, участвует в конкурсах, на креатив молятся, им восхищаются, о нем спорят, его оценивают... Но давайте посмотрим с другой стороны.
| 05.05.2006 |
Конкуренция креатива в последней автобильной рекламе Похоже, нынешний год принес рекламщикам «автомобильное вдохновение». Мода на «нестандартные» видеоролики началась в феврале, когда VW запустил в Америке кампанию по продвижению нового Golf GTI. Затем эстафету подхватила Mazda представив Miata как «автомобиль с эмоциями», и, наконец, за дело взялся Land Rover, добравшийся по воздуху из Ниццы на остров Корсика.
| 04.05.2006 |
Голландские ученые убеждают в эффективности «25-го кадра» в рекламе Голландские ученые доказали, что 25-й кадр все-таки бывает эффективным и может помочь в продвижении той или иной марки — если создать для такой рекламы правильные условия. У технологии 25-го кадра — на Западе больше принят термин «сублиминальная реклама», то есть подсознательная, находящаяся ниже порога восприятия — сложная история.
| 02.05.2006 |
Объективный взляд на скрытую рекламу в играх С каждым годом эти люди все меньше смотрят телевизор и все меньше читают журналы. Они проводят перед монитором несколько десятков часов в неделю, но по большей части не замечают рекламных баннеров. Две трети из них мужчины от 18 до 34 лет, хотя доля женщин постоянно увеличивается.
| 26.04.2006 |
Smell-маркетинг: Маркетинг не пахнет? Пахнет! сначала запахи использовали как инструмент продаж, затем они переродились в имиджевый компонент бренда. Теперь это часть уникального торгового предложения.
| 07.04.2006 |
Остров сокровищ На втором десятке своей жизни российская реклама по-прежнему испытывает креативный голод.Да, были у наших рекламистов победы, но назвать их хедлайнерами «Каннских Львов» нельзя. Сейчас они начали кампанию по борьбе за нетривиальные идеи.
| 20.02.2006 |
Десятка лучших лучших дизайнерских изделий из Британии BBC и лондонский Музей дизайна с помощью жителей Британии решили узнать, что является лучшим и самым любимым образцом британского дизайна. Победитель будет назван в середине марта. Но уже сейчас названа десятка лучших дизайнерских изделий, которые претендуют на победу. (1)
| 09.02.2006 |
Пособие Для Извращенцев Однажды я слушал интервью с Джоном Карлтоном. Ему задали вопрос, о том, какую ошибку чаще всего допускают копирайтеры. Джон сказал очень интересную вещь:
В рекламе мало драмы.
| 23.01.2006 |
Игры разума. Самые успешные рекламные провокации в кинобизнесе Реклама большинства кинопремьер ограничивается афишами, роликами в кинотеатрах, трейлерами в Интернете и статьями в газетах. Но некоторые продюсеры на этом не останавливаются. Чтобы подогреть интерес к своей картине, они готовы идти на все и тратить любые деньги. Как, например, создатели фильма “Код Да Винчи” — одной из самых долгожданных премьер этого года. Картина выйдет на экраны только в мае, однако уже с самого начала января ведется активная пиар-кампания этого проекта.
| 20.01.2006 |
Возбуждающий аромат В России стали появляться новые технологии продвижения товаров с использованием запахов. Чтобы привлечь новых клиентов, ароматизируются магазины, кафе и даже банки. Но необходимость использования ароматехнологий пока не очевидна.
| 16.01.2006 |
Открытым текстом Создавая вещь, производитель в любом случае, сознает он это или не сознает, закладывает в нее некое содержание: свои намерения, свой опыт, свои представления о клиенте. То есть потребителю помимо «физического объекта» передаются определенные культурные значения. Это очевидно, когда предложение продукта сопровождается созданием брендов, слоганов, рекламой.
| 18.11.2005 |
Реклама для скучающих Те, кто говорят о тотальной бомбардировке информацией сознания людей, конечно немного преувеличивают - человечество пока использует только самые поверхностные из поверхностей, на которых можно поместить необходимое сообщение или картинку.
| 16.11.2005 |
Heineken, Dove, Honda: безумные идеи – сила! Не случайно, одна из лучших креативных технологий называется disruption – «разрыв стереотипов». Поступить не так как принято, странно, порой безумно – это возможность в десятки раз увеличить силу того бюджета, который есть в вашем распоряжении. Повод для сегодняшней заметки – победа очередного ролика Honda (Wieden + Kennedy UK Ltd) на APA Show 2005.
| 02.11.2005 |
Грех «переКРЕАТИВа» Креативная идея должна служить достижению общей цели мероприятия, а не является самодостаточной формой творчества.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|