Самые неудачные примеры размещения рекламыПодборка из пятнадцати смешных и нелепых ситуаций с размещением рекламы.
Вверху: «Папа Иоанн Павел II умер.» Внизу: «Самое время» Надпись на верхней рекламе: «Борьба с раком небезнадёжна. Я — живой пример» Реклама автомобильного страхования. Вверху: «Детское ожирение. Не относитесь к этому легко» (перевод корявый, понимаю) Далее пошла контекстная реклама, отличающаяся иногда такими ляпами: Статья про девушку с поражением мозга Новость про приставание учителя к 15-летним ученицам (с рекламным предложением стать помощником учителя) «Кофе может спровоцировать сердечный приступ» Ещё одна статья про связи с несовершеннолетними. Реклама призывает вспомнить свою первую девочку) «Парашютист умер после того, как ему оторвало ноги в воздухе» Тут вообще жесть — статья про гибель небезызвестного «охотника на крокодилов». Реклама, в которой ребёнок спрашивает маму, что с ними случится, когда папа умрёт. Без комментариев adme.ru
|