Подборка из пятнадцати смешных и нелепых ситуаций с размещением рекламы.
Вверху: «Папа Иоанн Павел II умер.» Внизу: «Самое время»
Надпись на верхней рекламе: «Борьба с раком небезнадёжна. Я — живой пример»
Реклама автомобильного страхования.
Вверху: «Детское ожирение. Не относитесь к этому легко» (перевод корявый, понимаю)
Далее пошла контекстная реклама, отличающаяся иногда такими ляпами:
Статья про девушку с поражением мозга
Новость про приставание учителя к 15-летним ученицам (с рекламным предложением стать помощником учителя)
«Кофе может спровоцировать сердечный приступ»
Ещё одна статья про связи с несовершеннолетними. Реклама призывает вспомнить свою первую девочку)
«Парашютист умер после того, как ему оторвало ноги в воздухе»
Тут вообще жесть — статья про гибель небезызвестного «охотника на крокодилов». Реклама, в которой ребёнок спрашивает маму, что с ними случится, когда папа умрёт.
Без комментариев
adme.ru