Наличие лимитированных продуктовых линеек становится своеобразным «must have» для все большего круга потребительских товаров. Это и способ увеличить стоимость бренда, когда другие имиджевые ресурсы исчерпаны, и беспроигрышный шанс придать «люксовость» товару, к роскоши отношения не имеющему. С одной стороны, всегда есть VIP-потребитель, который хочет пользоваться обычными вещами с дизайнерским лэйблом, с другой – романтичный ореол близости к высокой моде и celebrities спосбствует продажам «массовых образцов».
Эксклюзивными дизайнерскими моделями собачьих ошейников и зубных щеток уже никого не удивишь. Однако тенденция продолжает развиваться, и на днях в Нью-Йорке уже во второй раз проходило масштабное фэшн-мероприятие, посвященное…аксессуарам для игровой приставки PlayStation Portable. Чехол для «игрушки» стоимостью $250 стал объектом для приложения творческих решений ряда известнейших модных брендов, таких как Eley Kishimoto, Goyard, Emilio Pucci, Jeremy Scott, Burberry, Fendi, Maharishi и Miu Miu.
Дизайнерские чехлы стоимостью от $100 до $2500 ориентированы на знаменитостей, которые и собрались на показе «Pret-a-PSP». Естественно, подобное мотовство принято приправлять благотворительными инициативами. Поэтому один из наиболее дорогих экземпляров – чехол от ювелирной компании Simmons Jewelry за $35 тыс. – позиционируется как помощь африканцам в их выходе на мировой рынок торговли алмазами. Создатель бренда – хип-хоп продюсер Рассел Саймонс подчеркнул, что драгоценности для чехлов из кожи аллигатора, инкрустированных бриллиантами, не были добыты в регионах Африки, где ведутся военные действия, и экспортированы с соблюдением всех таможенных правил.
Это в очередной раз доказывает, что вопрос стоимости товара, имиджа и бренда гораздо меньше зависит от реального потребительского спроса, нежели от креативных решений его производителя и промоутера. И даже ту аудиторию, для которой вопрос цены и вовсе неактуален, можно «уговорить» безотказным аргументом о помощи Африке, в какой бы абсурдной форме она не осуществлялась. |