|
|
|
Клуб рекламодателей
по всем регионам России
|
|
21.03.2013 |
Некуда деньги девать? «Слейте» на рекламу в соцсетях и вирусные ролики Максим Яремко, совладелец и генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело», поделился опытом работы с интернет-рекламой. (1)
| 12.10.2010 |
Малобюджетная реклама тоже бывает эффективной Получать все разу, не затрачивая времени, сил и денег - это вообще свойственно каждому из нас. (3)
| 14.04.2010 |
| 26.10.2009 |
Преимущество частного мнения Личные рекомендации и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают наибольшее доверие потребителей во всем мире
| 23.09.2009 |
Особенности PR в сфере аудиторских услуг До распада СССР в нашей стране профессии аудитора не существовало в принципе.
| 04.09.2009 |
Особенности восприятия Потребителя легче убедить сделать покупку вербально без сопровождения картинки
| 09.06.2009 |
Дизайн сайта Красиво VS Профессионально (1)
| 13.05.2009 |
Антикризисный спам Мировой экономический кризис, который сильно ударил по России, привел к оттоку клиентов у спамерских структур.
| 07.05.2009 |
Программы поощрений Лучший способ поднять продажи и сохранить бренд во время кризиса
| 05.05.2009 |
Три принципа мирового успеха бренда Даже в условиях экономического спада развитие бренда на новых рынках продолжает оставаться заманчивой идеей.
| 12.04.2009 |
Привлекаем внимание посетителя Простые способы увеличения глубины просмотра сайта
| 07.04.2009 |
Кричащая тишина нетривиальной упаковки Как устроить в магазине промомероприятие товару, не снимая его с полки, без привлечения промоутеров, раздачи образцов, дегустаций?
| 06.04.2009 |
Категория потребителей – "геймеры" В отличие от остальных, геймеры испытывают большую уверенность в своем будущем, и их больше волнует вопрос образования.
| 01.04.2009 |
А я Яндекса люблю или поисковая антирекламация (1)
| 20.03.2009 |
Клик как ложный показатель "Клик" - далеко не самый верный показатель эффективности кампании для рекламодателей.
| 18.03.2009 |
РА или свои менеджеры? Как организовать продажи рекламы в интернете
| 25.02.2009 |
Деньги на наружную рекламу туризма Рекламодатели из сегмента туристических услуг затратили в 2008 г. на наружную рекламу $12,1 млн.
| 16.02.2009 |
Методика выбора целевого рынка От выбора целевого рынка зависит эффективность всей последующей деятельности фирмы.
| 09.02.2009 |
Как красиво вводить покупателя в заблуждение Если есть какая-то продовольственная категория, которую игнорируют производители, срочно вкладываете туда деньги.
| 18.01.2009 |
Маркетинговые исследования Без регулярных исследований у медийных компаний не будет инструментария для продажи рекламных возможностей
| 12.12.2008 |
Золотой совок СССР давно умер, однако до сих пор на продаже советской символики можно заработать неплохие деньги.
| 08.12.2008 |
Рекламный бюджет с прагматичной точки зрения Некоторые вопросы формирования рекламного бюджета и рекламной политики с прагматичной точки зрения.
| 26.11.2008 |
Рейтинг региональных интернет-проектов Рынком владеют те, кто потратил годы на медленный сбор аудитории на одном портале и смог сделать ее интересной рекламодателю.
| 17.11.2008 |
Культурные ценности в потребительском поведении Культурные ценности - значимый фактор реакции потребителей на маркетинговые стимулы.
| 11.11.2008 |
«Новая» молодежь старше 30 лет - кто она? Данные доклада очень пригодятся маркетологам, продвигающим «молодежные товары».
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|