23 октября волгоградские рекламисты, маркетологи и пиарщики в 13 раз отметили празднуемый по всей России День работника рекламы.
В этот раз, праздник, пришедшийся накануне выборов в Государственную думу, прошел по инициативе регионального отделения партии «Единая Россия».
За «круглым столом» в зале заседаний Волгоградской областной Думы собрались ведущие операторы наружной рекламы, руководители PR- агентств и отделов по связям с общественностью волгоградских кампаний, а также представители органов законодательной власти, курирующих вопросы информационной политики, СМИ и рекламы. Руководитель рекламного агентства «Пилот» Эдуард Пашута особо выделил такие вопросы, как нехватка квалифицированного персонала, отсутствие диалога между исполнительными и законодательными властями, и как следствие, завышенные коэффициенты на наружную рекламу. При этом, волгоградские производители имеют меньший рекламный бюджет, в сравнении с другими регионами. «Волгоградский рынок рекламы существенно недооценен, - сказал Эдуард Пашута. – Его объем в 2,5- 3 раза меньше, чем, например, в Ростове. В результате в соседних регионах мы создаем одинаковый продукт, но прибыль имеем существенно меньшую». Эти проблемы лежат в основе причин, препятствующих динамичному развитию рекламного бизнеса в нашем регионе. Негодование местного рекламного сообщества, также вызвали "дикие" объявления, расклеиваемые на опорах щитовых рекламных конструкций. При этом, не помогают даже ограждения. Эти неконтролируемые объявления и афиши, помимо того, что загрязняют внешний облик наружной рекламы, но и «подводят» хозяев конструкций под штрафы контролирующих органов. «Все мы любим свой город и хотим, чтобы он выглядел чище и наряднее. Рекламная продукция не должна оскорблять чувства волгоградцев - говорит руководитель кампании «Ситивидение.Глобал.Волгоград» Олег Ростовщиков.- Помимо этого, многие из нас осознают еще и ответственность за процессы, происходящие в обществе. Корпоративная социальная ответственность, должна стать неотъемлемой составляющей рекламного бизнеса, - добавил Олег Ростовщиков».Директор центра коммуникационного менеджмента «Парадигма» Людмила Семаева отметила: «Этическая сторона должна неукоснительно соблюдаться всеми участниками рекламного процесса. Производители рекламы и PR несут моральную ответственность за свою продукцию. Иначе, мы станем свидетелями краха духовно-нравственной культуры». Участники «круглого стола» сошлись в общем мнении, что необходимо создать общественный Совет, который будет регулировать соблюдение морально-этических принципов в рекламе и добиваться равного диалога с властью, как вне политики, так и в русле реализации прогрессивных национальных проектов.
|