Некоторое время назад Sostav.ru цитировал одно из российских изданий, которое рассказало том, что Павел Воля - гламурный подонок и резидент Comedy Club - снялся в рекламе известного бренда сухариков. Однако тогда никакие подробности деятельности шоумена на рекламном поприще не сообщались.
Сегодня же агентство BBDO Moscow приоткрыло завесу тайны: Павел Воля снялся в рекламном ролике марки ХрусTeam - сухариков, которые производит компания Frito Lay.
Ролик «Ледовое побоище», где Воля предстал в роли Александра Невского, был запущен 9 июня на федеральных каналах. С него начинается масштабная рекламная кампания в поддержку бренда, которая пройдет под слоганом «Живи охрустенно!»
В рамках кампании будут задействованы разнообразные каналы коммуникаций - телевидение, интернет, POS в местах продаж, промоакции.
Заметим, слово «охрустенный» - на первый взгляд, не такое уж безобидное. Напомним, что в свое время ФАС предъявил претензии к слогану напитка Hooch: "оHOOCHенные фрукты" (охученные фрукты). В отношении этой фразы Институт русского языка им. В.В. Виноградова провел лингвистическое исследование, в котором отмечалось, что фонетически слово "охученные" почти тождественно матерной лексеме. Не исключено, что ФАС может заинтересоваться и слоганом "Живи охрустенно"
«В этой кампании мы решили сделать акцент не только на хрусте, который является основным продуктовым свойством марки, а на эмоциональных ценностях ХрусTeam - прямоте, нон-конформизме и чувстве юмора, - говорит эккаунт-директор BBDO Moscow Кристина Танчер, - Для того, чтобы выполнить эту задачу, мы решили пригласить Павла Волю стать лицом марки ХрусTeam. Особенно привлекло нас то, что черты «характера» ХрусTeam схожи с характером Павла. Проведенные исследования подтвердили, что выбор правильный - Павел Воля был самым упоминаемым и привлекательным celebrity для нашей целевой аудитории. Среди определений, данных потребителями при проведении опроса, чаще всего звучали такие эпитеты Павла как «смешной, энергичный, дерзкий».
Как рассказали Sostav.ru в BBDO Moscow, Павел проявил себя настоящим профессионалом: технически и физически сложные съемки с ним прошли блестяще. И это несмотря на то, что один только костюм актера весил около 10 кг (все костюмы были максимально близкими к оригиналам, из стали, шкур, льняного полотна). О масштабности съемок говорит тот факт, что в массовке участвовало более ста человек.
Состав творческой группы
Владелец бренда: Frito Lay
Ведущий бренд-менеджер: Анна Баум
Маркетинг менеджер: Александр Кашин
Маркетинг директор: Малгожата Любельска (Malgorzata Lubelska)
Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Грамолина
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Директор по работе с клиентами: Кристина Танчер
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Демчинская
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Денис Елисеев
Продюсер: Стас Артемович
Продакшен: «Базилевс»
Режиссер: Веса Маннинен
Сайт и баннеры: BBDO Interactive
Менеджер проекта: Вадим Прокопенко
Арт-директор: Юрий Михайлов
Дизайнер: Ольга Морозова
Флэш-анимация: Егор Волик
Программирование: Сергей Бурцев , Олег Качан
sostav.ru