Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Media Grand Prix увозит в Швецию агентство Forsman & Bodenfors

19.06.2008
Шведы получили высшую награду за мультимедийную рекламу, которая заставила молодежь задуматься и заговорить о пенсиях.

Шведское агентство Forsman & Bodenfors и их клиент AMF Pension получили Гран-При в категории Мedia на Каннском Международном Рекламном Фестивале за работу, которая убедила молодых членов шведского интерактивного социума задуматься о собственной старости и о пенсионном обеспечении. Это же агентство получило титул Media Agency Of The Year.

«Пенсионное обеспечение – довольно скучная тема для большинства людей, особенно для молодежи», комментирует Dominic Proctor, президент жюри и глава агентства MindShare. «Победитель использовал старые и новые медиа, все было связано между собой очень логично, исполнение тоже было на уровне».

Жюри также оценило инсайт кампании и то, что активная, работающая молодежь, которая и являлась целевой аудиторией, была вовлечена в процесс общения с мобильными медиа. Например, они присылали свои фотографии, обменивались ими, создавая целые фотогалереи.

Рекламная кампания AMF Pension началась с ТВ ролика , который показывал молодых шведских знаменитостей в преклонном возрасте и призывал людей присылать свои фотографии, чтобы они подверглись цифровой обработке и показали, как человек будет выглядеть в 70 лет. В наружной рекламе лица людей на биллбордах менялись с молодых на старые в зависимости от угла, под которым на них смотрели. Онлайн-реклама также призывала людей присылать свои фото, чтобы мельком взглянуть на свою старость. Всего было прислано 322 946 фотографий, а уровень осведомленности населения о пенсионном фонде вырос на 33%.

Niclas Froberg, член жюри из Швеции и глава агентства Tre Kronor Media Stockholm, сообщил, что 15% целевой аудитории в его маленькой стране так или иначе взаимодействовали с брендом.

Mr. Proctor также сообщил, что после часового совещания на тему обладателя Гран-При, он, скрестив пальцы, верил в то, что большинством голосов победителем станет именно эта работа. И она победила.

AMF Pension: Interactive Outdoor

Принт, Печатная реклама, AMF Pension: Interactive Outdoor

AMF Pension Media Campaign

Принт, Печатная реклама, AMF Pension Media Campaign

Медиа жюри было достаточно скупо на золотые награды в этом году, но салатный биллборд для McDonald им так понравился, что они присудили ему 2 золотых льва из пяти – за лучшее использование outdoor и за розничную торговлю/электронную коммерцию.

«Биллборд был использован просто уникально, и дизайн был таким, что вызвал просто колоссальное внимание общественности к себе», говорит Dominic Proctor. «Несмотря на то, что это был всего лишь один биллборд в одном городе, в салатном секторе наблюдался невероятный подъем продаж».

Согласно данным компании, продажи салатов McDonald's выросли на 30%, общее количество проданных салатов во время кампании превысило 500 000.

Mr. Proctor заметил, что около половины из 2 000 заявок были поданы от креативных агентств, а не от медийных. Медийное агентство MindShare являлось партнером обладателя Гран-При фестиваля, но оно не было заявлено в творческой групее, поскольку заявка шла от креативного агентства Forsman & Bodenfors из Гётеборга .

«У креативных агентств лучше получается с фестивалями», говорит он. Но в будущем он ожидает больше медийных агентств среди участников, либо совместных заявок от креативных и медийных агентств.

Mr. Proctor также добавил, что границы между тем, что делают креативные, медийные, цифровые и промо агентства стираются, и это очевидно станет темой фестиваля в этом году. Агентства часто затрудняются, в какую именно категорию заявить ту или иную кампанию, и нередко они получают призы за одну и ту же работу в разных номинациях.

adme.ru

Комментарии:
Гость: Гавриил
12.25.2008 22:52:22
Занятно! Спасибо за материал.
Гость: Даниил
01.31.2009 05:07:33
Действительно интересно! С наладонника немного тяжело читается, но оно того стоит!
Гость: Max
02.16.2009 00:46:19
Thank you for your site.
Гость: bellamind
02.25.2009 06:34:51
Кризис, говорят, в марте усилится. Хотелось бы знать, кто затеял все это и как вообще мы докатились до такой жизни.
Гость: visleveamobia
10.25.2009 17:18:05
Интересно написано, я пробовал подобное делать ничего не вышло
Гость: Trud-emaxenniazons
11.26.2009 07:47:01
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим.
Гость: FreenceBine
12.30.2009 05:05:59
Интересно написано....но многое остается непонятнымb
Гость: Trud-tert
01.31.2010 22:42:22
Меня тоже волнует этот вопрос. Вы мне не подскажете, где я могу об этом прочитать?
Гость: cosmos-PataobectQuet
02.02.2010 06:11:44
Скажите мне, пожалуйста - где я могу найти больше информации по этому вопросу?

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год