Media Grand Prix увозит в Швецию агентство Forsman & Bodenfors
19.06.2008
Шведы получили высшую награду за мультимедийную рекламу, которая заставила молодежь задуматься и заговорить о пенсиях.
Шведское агентство Forsman & Bodenfors и их клиент AMF Pension получили Гран-При в категории Мedia на Каннском Международном Рекламном Фестивале за работу, которая убедила молодых членов шведского интерактивного социума задуматься о собственной старости и о пенсионном обеспечении. Это же агентство получило титул Media Agency Of The Year.
«Пенсионное обеспечение – довольно скучная тема для большинства людей, особенно для молодежи», комментирует Dominic Proctor, президент жюри и глава агентства MindShare. «Победитель использовал старые и новые медиа, все было связано между собой очень логично, исполнение тоже было на уровне».
Жюри также оценило инсайт кампании и то, что активная, работающая молодежь, которая и являлась целевой аудиторией, была вовлечена в процесс общения с мобильными медиа. Например, они присылали свои фотографии, обменивались ими, создавая целые фотогалереи.
Рекламная кампания AMF Pension началась с ТВ ролика , который показывал молодых шведских знаменитостей в преклонном возрасте и призывал людей присылать свои фотографии, чтобы они подверглись цифровой обработке и показали, как человек будет выглядеть в 70 лет. В наружной рекламе лица людей на биллбордах менялись с молодых на старые в зависимости от угла, под которым на них смотрели. Онлайн-реклама также призывала людей присылать свои фото, чтобы мельком взглянуть на свою старость. Всего было прислано 322 946 фотографий, а уровень осведомленности населения о пенсионном фонде вырос на 33%.
Niclas Froberg, член жюри из Швеции и глава агентства Tre Kronor Media Stockholm, сообщил, что 15% целевой аудитории в его маленькой стране так или иначе взаимодействовали с брендом.
Mr. Proctor также сообщил, что после часового совещания на тему обладателя Гран-При, он, скрестив пальцы, верил в то, что большинством голосов победителем станет именно эта работа. И она победила.
AMF Pension: Interactive Outdoor
1500x744 в формате .jpg
Название: AMF Pension: Interactive Outdoor
Рекламодатели: AMF PENSION
География: Швеция
Рекламные агентства: FORSMAN & BODENFORS
Категории энциклопедии: Инвестиции, страхование, развитие
Награды: Cannes Lions 2008 Media Grand Prix
Type Of Entry: Product and Service
Category: Financial Products & Services
Title: MMS
Advertiser/Client: AMF PENSION
Product/Service: PENSION FUNDS
Entrant Company, City: FORSMAN & BODENFORS, Gothenburg
Country: SWEDEN
Media/Advertising Agency, City: FORSMAN & BODENFORS, Gothenburg
Country: SWEDEN
Credit Details:
Name
Position
Company
Cecilia Rosendahl-Laven
Advertiser`s Supervisor
AMF Pension
Asa Ambuhm
Advertiser`s Supervisor
AMF Pension
Maria Molnar
Advertiser`s Supervisor
AMF Pension
Maria Jonsson
Advertiser`s Supervisor
AMF Pension
Erik Undehn
Photograph
Production Company
Perfect Fools
Technical Supplier
Crossmedia Avenue
Mobile Supplier
Unwire
Retouch/Reproduction
C2
Production Design/Reproduction
Factory F&B
Innovative Media Strategy:
During the autumn of 2007 a new pension election for young, privately employed workers took place. The challenge was to find media that were not only brand building but also action-generating. By looking at the target audience's media usage, we decided to focus on a campaign with the mobile phone as the primary communication channel for interaction. The more conventional media channels focussed on marketing the usage of the mobile phone.
Creative Execution:
TV ads: Famous young Swedish people, portrayed as seniors, invited you to send an MMS text message with your picture in order to see how you might look as retired. Banners and outdoor posters were also used to spread the message. One part of the outdoor campaign used a technique called 'Lenticular printing', which made the face on the poster change from young to old depending on which angle you were watching it from. In addition to using the mobile phone, you could upload your picture at a website - and also look at other people's transformations in a gallery.
Target Audience:
The primary target audience for the election consisted of young, privately employed workers living in big city regions. Focus groups showed that their interest in their pension funds were more than limited. By analysing their lifestyle and media habits we found that they were active and interactive persons. Their interests were focussed on social activities where friends and networking is important. They are used to new technology and it is a natural part of the their upbringing. Internet and the mobile phone has been with them since they were teenagers and plays an important part in their lives.
Effectiveness:
322,946 pictures sent via MMS. Goal exceeded by 546%. Doubled number of visitors at campaign site. Advertising awareness increased by 33%. Preference of AMF quadrupled during campaign. Awarded 'Best Mobile Campaign in the World' at Global Mobile Awards in February 2008.
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
AMF Pension Media Campaign
671x984 в формате .jpg
Название: AMF Pension Media Campaign
Рекламодатели: AMF PENSION
География: Швеция
Рекламные агентства: FORSMAN & BODENFORS
Категории энциклопедии: Инвестиции, страхование, развитие
Награды: Cannes Lions 2008 Media Grand Prix
Type Of Entry: Product and Service
Category: Financial Products & Services
Title: MMS
Advertiser/Client: AMF PENSION
Product/Service: PENSION FUNDS
Entrant Company, City: FORSMAN & BODENFORS, Gothenburg
Country: SWEDEN
Media/Advertising Agency, City: FORSMAN & BODENFORS, Gothenburg
Country: SWEDEN
Credit Details:
Name
Position
Company
Cecilia Rosendahl-Laven
Advertiser`s Supervisor
AMF Pension
Asa Ambuhm
Advertiser`s Supervisor
AMF Pension
Maria Molnar
Advertiser`s Supervisor
AMF Pension
Maria Jonsson
Advertiser`s Supervisor
AMF Pension
Erik Undehn
Photograph
Production Company
Perfect Fools
Technical Supplier
Crossmedia Avenue
Mobile Supplier
Unwire
Retouch/Reproduction
C2
Production Design/Reproduction
Factory F&B
Innovative Media Strategy:
During the autumn of 2007 a new pension election for young, privately employed workers took place. The challenge was to find media that were not only brand building but also action-generating. By looking at the target audience's media usage, we decided to focus on a campaign with the mobile phone as the primary communication channel for interaction. The more conventional media channels focussed on marketing the usage of the mobile phone.
Creative Execution:
TV ads: Famous young Swedish people, portrayed as seniors, invited you to send an MMS text message with your picture in order to see how you might look as retired. Banners and outdoor posters were also used to spread the message. One part of the outdoor campaign used a technique called 'Lenticular printing', which made the face on the poster change from young to old depending on which angle you were watching it from. In addition to using the mobile phone, you could upload your picture at a website - and also look at other people's transformations in a gallery.
Target Audience:
The primary target audience for the election consisted of young, privately employed workers living in big city regions. Focus groups showed that their interest in their pension funds were more than limited. By analysing their lifestyle and media habits we found that they were active and interactive persons. Their interests were focussed on social activities where friends and networking is important. They are used to new technology and it is a natural part of the their upbringing. Internet and the mobile phone has been with them since they were teenagers and plays an important part in their lives.
Effectiveness:
322,946 pictures sent via MMS. Goal exceeded by 546%. Doubled number of visitors at campaign site. Advertising awareness increased by 33%. Preference of AMF quadrupled during campaign. Awarded 'Best Mobile Campaign in the World' at Global Mobile Awards in February 2008.
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Медиа жюри было достаточно скупо на золотые награды в этом году, но салатный биллборд для McDonald им так понравился, что они присудили ему 2 золотых льва из пяти – за лучшее использование outdoor и за розничную торговлю/электронную коммерцию.
«Биллборд был использован просто уникально, и дизайн был таким, что вызвал просто колоссальное внимание общественности к себе», говорит Dominic Proctor. «Несмотря на то, что это был всего лишь один биллборд в одном городе, в салатном секторе наблюдался невероятный подъем продаж».
Согласно данным компании, продажи салатов McDonald's выросли на 30%, общее количество проданных салатов во время кампании превысило 500 000.
Mr. Proctor заметил, что около половины из 2 000 заявок были поданы от креативных агентств, а не от медийных. Медийное агентство MindShare являлось партнером обладателя Гран-При фестиваля, но оно не было заявлено в творческой групее, поскольку заявка шла от креативного агентства Forsman & Bodenfors из Гётеборга .
«У креативных агентств лучше получается с фестивалями», говорит он. Но в будущем он ожидает больше медийных агентств среди участников, либо совместных заявок от креативных и медийных агентств.
Mr. Proctor также добавил, что границы между тем, что делают креативные, медийные, цифровые и промо агентства стираются, и это очевидно станет темой фестиваля в этом году. Агентства часто затрудняются, в какую именно категорию заявить ту или иную кампанию, и нередко они получают призы за одну и ту же работу в разных номинациях.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...