|
|
|
Рекламные деньги поделят с горожанами Петербурга |
24.03.2005 |
|
В Санкт-Петербурге по новому Жилищному кодексу ТСЖ смогут заработать на размещении наружной рекламы на стенах своего дома.
Городское правительство признало право собственников жилья получать доходы от наружной рекламы. Новый порядок действует с 1 марта, с момента вступления в силу нового Жилищного кодекса (ЖК). Согласно ЖК, собственникам квартир на праве долевой собственности принадлежит общее имущество дома -- стены и крыша.
До сих пор ГУП "Городской центр размещения рекламы" (08263)* устанавливало рекламоносители на жилых домах без согласия и ведома жильцов. Доходы зачислялись в городской бюджет.
В начале марта депутат Сергей Гуляев обратился с соответствующим запросом к губернатору. Из официального ответа губернатора следует, что правительство готово расстаться с частью доходов бюджета от рекламы.
"При регистрации ТСЖ и кондоминиума договоры, заключенные ГУП "ГЦРР" с организациями, размещающими рекламу, будут расторгнуты", -- сказано в документе. С 1 марта ТСЖ вправе самостоятельно заключить новый договор с рекламодателем. Полученные средства будут направляться на счета ТСЖ и тратиться по его усмотрению, например, на ремонт здания. Руководство ГЦРР пока никак не комментирует изменения. "Основной проблемой, связанной с размещением объектов наружной рекламы на зданиях, принадлежащих ТСЖ, является отсутствие у заявителей на момент обращения в ГЦЦР полного комплекса документов. В частности, это объясняется длительным процессом регистрации прав собственности в ГБР. Следует отметить, что с принятием нового Жилищного кодекса, рост количества обращений ТСЖ о расторжении договоров с ГЦРР не наблюдается", -- заявил заместитель директора ГЦРР Андрей Лапин.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|