|
|
|
Asda.com предоставляет услуги по сравнению цен |
27.04.2010 |
|
Торговое издание Digital Bulletin объявило о запуске компанией Asda новой ценовой услуги в сегменте страховых продуктов. Asda будет первым супермаркетом, предлагающим своим потребителям возможность сравнить ценовые предложения разных поставщиков услуг по страхованию авто, путешествий, недвижимости и домашних животных. В феврале компания объявила о запуске новой инвестиционной программы, которая позволит в будущем увеличить страховые премии. Решение компании об открытии своей ценовой политики перед потребителями в известной степени вызывает удивление. Февральские новости о компании побудили комментаторов обратить внимание на факт, что страховой бизнес является очень сложным рынком, особенно в отношении к страхованию автомобилей и недвижимости. Страховые премии высчитываются посредством набора сложных алгоритмов на основе, например, возраста, местоположения и статуса владельца. Можно предположить, что конкурентоспособность премий Asda позволяет ей идти на такой шаг. Еще не известно, насколько широкие возможности будет предоставлять поисковая машина Asda. Если компания поддастся искушению сравнивать свои цены с ценами конкурентов, работающими в более высоком сегменте рынка или ограничивать информацию, то она потеряет доверие пользователей. На рынке уже оперируют другие сайты, предоставляющие сравнение цен на страховки, такие как Confused.com и Insure Supermarket, которые претендуют на обьективность в предоставлении информации . Напоминаем, что Asda уже имеет опыт по предоставлению услуги по сравнению цен в Интернете. В 1999-2000 гг. Asda сотрудничала с valuemad.com, интернет-услугой, покрывающей некоторые непродовольственные товары. В 2000 году услуга перешла в руки shopmart.com и постепенно потеряла позиции по отношению к нынешнем лидеру kelkoo.com. Источник: IGD
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|