Проект "Скорость в фокусе" был реализован агентством PLEON для компании Goodyear в рамках запуска новой сверхвысокоскоростной шины Eagle F1 Asymmetric.
Для достижения поставленных целей: привлечение внимания глянцевых и событийных изданий к компании Goodyear и ее продукции, а также позиционирования шины как модного и стильного аксессуара, подчеркивающего характер владельца автомобиля, агентством был предложен нетрадиционный для шинной индустрии формат фотобиеннале.
Героями мини-историй, приглашенного к участию в проекте известного фотографа Владимира Бязрова, стали одиннадцать светских персон, проявивших себя в разных сферах общественной жизни: группа t.A.T.u, певица Слава, главная R'N'B звезда страны Тимати, резидент шоу Comedy Club Александр Рева, участники телепроекта "Дом-2" Алена Водонаева и Виктория Боня, солист группы Hi-Fi Митя Фомин, телеведущая Ксения Бородина, звезда блокбастера "Девятая рота" Иван Николаев, группа "Рефлекс", телеведущая и победительница конкурса "Мисс Россия-2003" Виктория Лопырева.
В ходе фотосессии на одежду и тела знаменитостей наносился отпечаток протектора новой шины, олицетворяя основную идею проекта: невидимый живому глазу след, оставленный скоростью в сердцах людей, который может быть запечатлен только с помощью фотографии. Организационную часть проекта выполнило агентство Premium4People.
Проект "Скорость в фокусе" проводился в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе и Новосибирске. Мероприятия посетили в общей сложности более 120 журналистов из ведущих федеральных и региональных автомобильных, глянцевых и событийных изданий. Результатом проекта стали около 200 публикаций в Интернет и печатных СМИ, эфиры на радио и телевидении.
sostav