Аналитическая копания iPerceptions выпустила очередной доклад «Voice of Customer» («Голос потребителя»), в котором анализирует реакцию пользователей интернета на рекламные модули в зависимости от возраста и дохода респондентов.
В ходе исследования в августе 2008 года было опрошено 14 тысяч посетителей различных сайтов. Оказалось, что видеореклама не так уж привлекательна, более опеспеченные пользователи меньше кликают на рекламу, а лояльная аудитория сайтов, наоборот, более восприимчива к объявлениям.
Неожиданным стало отсутствие энтузиазма в отношении видеорекламы. Оказалось, что потребители гораздо чаще кликают по «традиционным» текстовым ссылкам (это делали 25% всех опрошенных) или обычным баннерaм. 20% опрошенных признали, что кликали по «правым» баннерам, а 12% – по баннерам-«шапкам». Таким образом, маркетологам совершенно не обязательно тратить средства на дорогостоящую видеорекламу, в надежде, что именно она привлечет внимание пользователей: лишь 11% опрошенных признали, что кликали по видеобаннерам.
Интересно, что молодая аудитория в возрасте от 25 до 34 лет также не отдает какого-то предпочтения видеорекламе, и примерно в той же степени, что и остальные пользователи, кликает по текстовым ссылкам и баннерам. Единственная группа, которая кликала по видеорекламе больше, чем остальные, были молодые люди в возрасте до 25 лет. На них приходилась почти треть всех просмотров видеорекламы.
По словам авторов доклада, в розничной торговле в США ожидается самый тяжелый сезон с 1991 года по причине кризиса в экономике. Поэтому маркетологам придется тщательно выбирать, в какие виды рекламы вкладывать средства, чтобы каждый инвестированный доллар приносил результаты, – говорит Джонатан Левит (Jonathan Levitt), вице-президент по маркетингу iPerceptions. По его словам, исследование показывает, что и относительно «недорогие» виды онлайновой рекламы, такие как баннеры и текстовые ссылки, так же эффективно привлекают пользователей Сети, как и более дорогие форматы.
Доклад iPerceptions также показывает, какие форматы рекламы предпочитают люди разного дохода и с разной частотой выходящие в Сеть. Как это не грустно для рекламодателей, но оказалось, что люди с более высоким доходом реже кликают по баннерам. Если среди тех, кто зарабатывает менее $50 тысяч в год, по баннерам кликали 40% опрошенных, то среди тех, чей годовой доход превышает $150 тысяч – лишь 15%. Эта разница еще более заметна для видеорекламы: если среди тех, кто зарабатывает менее $50 тысяч в год, по видеорекламе кликали 49% опрошенных, то среди тех, чей годовой доход превышает $150 тысяч – лишь 13%.
Маркетологам также следует иметь в виду, что кликают по баннерам в основном те, кто активно пользуется Сетью и регулярно посещают любимые сайты. Так, 65% тех, кто кликал по баннерам, заходили на сайт, где была размещена реклама, каждый день или по меньшей мере раз в неделю. В то же время новые посетители составляли лишь 15% тех, кто кликал по баннерам на сайте, а еще 6% пришлось на тех, кто заходил на сайт время от времени.
«Наше исследование ясно показывает, что люди в наибольшей степени кликают по баннерам, размещенным на сайтах, которые предлагают потребителю интересный контент и необычные возможности – сайтах, которые способствуют тому, чтобы потребители заходили на них снова и снова», – подчеркивает Левит.
Такие сайты, по его словам, показывают более высокий уровень кликов по размещаемой на них рекламе, чем менее увлекательные сайты. Поэтому авторы доклада советуют маркетологам, которые хотят привлечь внимние качественной аудитории, размещаться на сайтах, обладающих большой потребительской лояльностью и верной аудиторией, которая постоянно заходит на сайт. Все эти рекомендации чрезвычайно важны для маркетологов, планирующим масштабные закупки рекламы в преддверии сезона праздников в США. Исследование дает четкие рекомендации, какой должна быть реклама, чтобы по ней кликнул определенный, нужный рекламодателю потребитель.
mediarevolution.ru
Комментарии: |
Гость: monikfrinfdf
11.02.2009 07:03:18
|
|
|
ololo skoka bukaff |
|